Статья
18 Июня 2009 19:30

Рынок рекламы в Москве упал на 40%

Из-за финансового кризиса рекламный рынок Москвы за полгода обвалился на 40-45%. Такое заявление сегодня сделал журналистам глава московского комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров, сообщают «Ведомости».

По словам Макарова, «за прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация на рекламном рынке. Это связано с коммерческим размещением рекламы. Если в процентах, то от 40 до 45% рекламного рынка за полгода «просело».

В то же время глава комитета добавил, что уже сейчас «видны ростки будущего подъема рекламного рынка». Макаров сказал: «Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании».

По словам чиновника, столица идет на большие скидки для рекламных компаний — в частности, им предоставляется 30-процентная скидка на арендную плату на размещение рекламных конструкций: «Это существенное облегчение для рекламных компаний. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест».

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".