Статья
8 Декабря 2010 13:14

Собянин: Новые станции метро будут различаться

Типовое проектирование новых станций метрополитена не будет означать их однообразия, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Мосгордумы, где обсуждался проект бюджета Москвы на 2011 год в третьем чтении.

«Замечу, что планируемое использование типовых проектов при строительстве новых станций метрополитена совсем не означает их однообразия и отсутствия эстетических достоинств», - сказал Собянин, передает «Интерфакс».

Он отметил, что многие станции метро в 60-70-х годах прошлого века были построены по типовым проектам, но «каждая имеет свою неповторимую черту, свой облик в оформлении».

«Такую традицию нашего города мы, безусловно, сохраним», - сказал столичный градоначальник.

Мэр сообщил, что власти столицы планируют ежегодно строить 15 км новых линий метро, выделив на это в 2011 году 50 млрд рублей.

«Уже в 2011 году мы серьезно ускорим строительство метро, выделив на эти цели 50 млрд рублей», - сказал Собянин.

Он отметил, что кроме этой суммы, выделяемой из бюджета города, нужно стараться привлекать дополнительные частные инвестиции.

«Задача - выйти на темпы строительства в среднем 15 км новых линий в год. А также - повысить комфортность перевозок пассажиров, например, за счет снижения уровня шума и реконструкции систем вентиляции», - сказал Собянин.

Также, по его словам, власти Москвы намерены выделить 2,5 млрд рублей на разработку необходимой документации и подготовку к реконструкции Московской кольцевой железной дороги.

«Также приступаем к организации линий скоростного трамвая, которые свяжут Москву с ближайшими городами Подмосковья», - добавил Собянин.

Как писали «Актуальные комментарии», в начале ноября столичный градоначальник представил на суд общественности комплексный план улучшения транспортной ситуации в столице.  В «Комплексном плане мэра по решению проблем Московского транспортного узла» предложен ряд мер, которые в перспективе должны избавить москвичей от дорожных заторов.

Документ состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.

Напомним, что, вступив в должность мэра столицы, Сергей Собянин обозначил решение транспортной проблемы в городе в качестве одной из приоритетных задач. Мэр заявил, что в организации транспортных потоков Москва собрала в себе все возможные градостроительные ошибки в мире, которые только можно совершить.

Ранее президент России Дмитрий Медведев отметил, что нормализация движения в Москве станет тестом на дееспособность всей власти. По его мнению, «наша способность решить эту проблему - это не только задача Сергея Собянина, который является мэром, а всей страны».

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".