Статья
31 Августа 2016 13:57

В Киеве охотятся на русскоязычные СМИ

Служба безопасности Украины заявила, что проводит следственные действия в отношении компаний, которые занимаются трансляцией запрещенных российских телевизионных каналов на территории страны. Об этом сообщает пресс-служба СБУ.

«В частности, в ходе следствия установлено, что компании ООО "Новые телевизионные технологии" и ООО "Рекламная телевизионная группа" реализуют на территории Украины оборудование (спутниковые ресиверы и др.), которые запрограммированы на прием ряда пропагандистских телеканалов государства-агрессора...», - информирует пресс-служба.

В сообщении отмечается, что во время обыска офисных и других помещений изъято оборудование, которое доставили на территорию Украины из РФ контрабандным путем, документы и другие носители информации, передает «Интерфакс».

Ранее глава национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что всего в стране ограничено вещание около 60 российских телеканалов.

В частности, запрет ретрансляции распространяется на такие телеканалы как «Первый», «Россия 24», «Звезда», РЕН-ТВ, Life News, «РТР-Планета», RT, «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», «Православная телекомпания "Союз"».

МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Москва неоднократно называла подобные ограничения недопустимыми.                  


Автор:
____________

Читайте также:
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".