Статья
21 Августа 2012 11:05

В Москве станет меньше рекламы

В Москве станет меньше рекламы
Фото: Shutterstock

В российской столице станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится, заявляет глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

«В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город», - сказал Черников в интервью телеканалу «Москва-24».

«Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее», - пояснил Черников.

По его мнению, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.

Глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше.

«Наверное, это тоже может тревожить какие-то рекламные компании, раньше за размещение афишных стендов, например, как рекламных конструкций, город не получал ни одной копейки в бюджет», - цитирует Черникова «Интерфакс».

Глава департамента сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена 700 миллионов рублей.

Кроме того, по информации Черникова, 21 августа планируется встреча руководства департамента СМИ и рекламы с рекламной общественностью, представителями Торгово-промышленной палаты, рекламными компаниями, а также структурами, которые участвовали в разработке правил размещения наружной рекламы, которые вступают в силу с 1 сентября 2012 года.

«Правила - это не просто документ, который придумал либо Черников, либо департамент СМИ и рекламы. Это, если хотите, общий труд, который мы сделали вместе со специалистами», - уточнил глава департамента.

Он добавил, что при подготовке правил изучался опыт зарубежных стран. 

Еще в прошлом году Черников заявлял, что больше половины всех рекламных конструкций, установленных в центре Москвы, размещены незаконно. 

По его словам, после 2012 года рекламы на зданиях больше не будет, пояснив, что почти все контракты были заключены до 2012 года.

В центре Москвы «не может быть перетяжек, крупноформатной рекламы, накрышных установок», убежден Черников.

Он также отметил, что до февраля 2012 года должна быть создана концепция размещения рекламы в Москве. Кроме того, будет составлен единый реестр выданных разрешений на размещение рекламы в Москве. 

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".