Статья
21 Августа 2012 11:05

В Москве станет меньше рекламы

В Москве станет меньше рекламы
Фото: Shutterstock

<p class="p1"><strong>В российской столице станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится, заявляет глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.</strong></p>
<p class="p2">«В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город», - сказал Черников в интервью телеканалу «Москва-24».</p>
<p class="p2">«Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее», - пояснил Черников.</p>
<p class="p2"><strong>По его мнению, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.</strong></p>
<p class="p2">Глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше.</p>
<p class="p2">«Наверное, это тоже может тревожить какие-то рекламные компании, раньше за размещение афишных стендов, например, как рекламных конструкций, город не получал ни одной копейки в бюджет», - цитирует Черникова <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p class="p2"><strong>Глава департамента сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена 700 миллионов рублей.</strong></p>
<p class="p2">Кроме того, по информации Черникова, 21 августа планируется встреча руководства департамента СМИ и рекламы с рекламной общественностью, представителями Торгово-промышленной палаты, рекламными компаниями, а также структурами, которые участвовали в разработке правил размещения наружной рекламы, которые вступают в силу с 1 сентября 2012 года.</p>
<p class="p2">«Правила - это не просто документ, который придумал либо Черников, либо департамент СМИ и рекламы. Это, если хотите, общий труд, который мы сделали вместе со специалистами», - уточнил глава департамента.</p>
<p class="p2"><strong>Он добавил, что при подготовке правил изучался опыт зарубежных стран. </strong></p>
<p class="p2"><a href="http://actualcomment.ru/news/32817/">Еще в прошлом году Черников заявлял</a>, что больше половины всех рекламных конструкций, установленных в центре Москвы, размещены незаконно. </p>
<p class="p2">По его словам, после 2012 года рекламы на зданиях больше не будет, пояснив, что почти все контракты были заключены до 2012 года.</p>
<p class="p2">В центре Москвы «не может быть перетяжек, крупноформатной рекламы, накрышных установок», убежден Черников.</p>
<p class="p2">Он также отметил, что до февраля 2012 года должна быть создана концепция размещения рекламы в Москве. Кроме того, будет составлен единый реестр выданных разрешений на размещение рекламы в Москве. </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".