Статья
23 Ноября 2010 12:21

Выявлены проблемные отрезки московских дорог

Эксперты определили наиболее сложные отрезки московских дорог, движение на которых замедляется даже при относительно небольшом количестве автомобилей. На этих участках ежедневно возникают пробки из-за сужения дороги, сложной организации движения по перекресткам, отсутствия отдельных полос для поворота, неправильной парковки автомобилей вдоль трассы и т.д.

Отмечается, что выбирались те места, перед которыми машины движутся со скоростью до 10 км/ч и после которых скорость возрастает более чем в три раза. Таким образом, в список узких мест не попали магистрали, которые в часы пик равномерно «стоят» или узкие места, после которых автомобили не успевают разогнаться

Согласно исследованию аналитического центра «Яндекс.Пробки», всего в городе насчитывается порядка 30 таких «бутылочных горлышек», на преодоление которых водители в среднем тратят по полчаса.

Эксперты отмечают, что в утренние и вечерние часы пик списки актуальных узких мест различаются. Это связано с тем, что по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером - из центра в область.

«Самое неприятное "бутылочное горлышко" в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы - средняя скорость движения перед перекрестком составляет около 3 км/ч, а после него - примерно 20 км/ч. Каждый водитель теряет здесь 32 минуты - это разница между временем, которое ушло бы на этот участок, если постоянно ехать со скоростью 20 км/ч, и реальным временем», - сообщается в исследовании.

Для вечернего времени, по оценке специалистов, самым сложным участком является Ленинградское шоссе перед МКАД. Здесь временные потери оцениваются в полчаса.

Как писали «Актуальные комментарии», ранее Сергей Собянин заявил, что в организации транспортных потоков Москва собрала в себе все возможные градостроительные ошибки в мире, которые только можно совершить.

По его словам, МКАД и вылетные магистрали превратились в проселочные дороги, на которые заезжают, как и где хотят.

В качестве одной из основных причин пробок в Москве и области назывались крупные торговые центры, расположенные на МКАД и подмосковных магистралях.

Напомним, что в ноябре столичный градоначальник представил на суд общественности комплексный план улучшения транспортной ситуации в столице. «Это нужно для того, чтобы москвичи могли почитать его, обсудить, внести свои предложения», - сказал Сергей Собянин. В документе предложен ряд мер, которые в перспективе должны избавить москвичей от дорожных заторов.

22 Июня 2017 Новости  «Архнадзор» против реновации Общественное движение «Архнадзор» призывает Совет Федерации и президента не принимать закон о реновации до тех пор, пока он допускает включение в программу зданий, «аналогичных по характеристикам конструктивных элементов» домам первого периода индустриального домостроения. 17 Июня 2017 Новости  В Москве прошёл Гражданский форум Сегодня завершил свою работу VII Московский гражданский форум. В нём приняли участие власти и общественные организации столицы. Помимо прочего, обсуждался вопрос реновации: Собянин поблагодарил проголосовавших и пообещал найти консенсус между разными точками зрения. 16 Июня 2017 Новости  Собянин: Проект реновации рассчитан на 15 лет Мэр Москвы Сергей Собянин в эфире «Эха Москвы» сказал, что на реализацию программы реновации Москвы понадобится 15 лет. Он также отметил, что завершать проект будет уже другой градоначальник. Так Собянин уклончиво ответил на вопрос относительно того, будет ли он переизбираться. 
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".