Статья
6 Июня 2012 18:22

Walt Disney откажется от рекламы нездоровой пищи на ТВ

Walt Disney откажется от рекламы нездоровой пищи на ТВ
Фото: Shutterstock

<p><strong>Американский концерн Walt Disney c 2015 года откажется от рекламы вредных продуктов питания на своих телевизионных и радиоканалах, а также веб-сайтах, сообщает агентство Bloomberg</strong>.<br />
<br />
Такой шаг компания объяснила необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с проблемой детского ожирения в США.<br />
<br />
Первая леди США Мишель Обама приветствовала решение Walt Disney. Напомним, что супруга американского президента является давним приверженцем здоровой пищи и <a href="http://actualcomments.ru/news/35366/">курирует федеральную программу по борьбе с детским ожирением</a> «Давайте двигаться».<br />
<br />
Walt Disney относит к нездоровой пище не только фастфуд. Эксперты, нанятые компанией, посчитали необходимым запретить рекламу соков Capri Sun в связи с чрезмерным содержанием сахара, а также слишком сладких хлопьев для завтрака.</p>
<p>В эфир каналов Walt Disney  больше не выйдут ролики, рекламирующие продукты с содержанием сахара более 10 г на порцию и 600 ккал на прием пищи.<br />
<br />
Уже с этого года Walt Disney начнет кампанию «проверено Микки Маусом»: на полезных продуктах и напитках в магазинах и развлекательных центрах появятся стикеры с героем диснеевских мультфильмов.<br />
<br />
Между тем изготовители фастфуда и сладких напитков тратят около $1 млрд в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.<br />
<br />
Согласно майским данным министерства здравоохранения США, 17% американских детей страдают от ожирения. Этот показатель утроился за последние 30 лет, что может оказать «катастрофическое влияние на систему здравоохранения и производительность труда в стране», говорится в докладе Минздрава.<br />
<br />
Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, ранее журнал Time подготовил <a href="http://actualcomments.ru/news/3905/">рейтинг самых калорийных блюд из меню фастфудов</a>.</p>
<p>В список вошли картофель с сыром по-австрийски из ресторана Outback Steakhouse (2140 ккал), салат Chicken Ranch Fully Loaded (960 ккал), большая порция жареного картофеля в Five Guys (1464 ккал), шоколадный коктейль Triple Thick сети McDonalds (1160 ккал).</p>
<p><strong> </strong>Walt Disney - одна из крупнейших корпораций индустрии развлечений в мире. Была основана в 1923 году как небольшая анимационная студия. В настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем одиннадцати тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (ABC).</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".