За грязные рекламные конструкции введен штраф
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, устанавливающее общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации в столице, сообщил источник в городской администрации.
Источник пояснил: «Ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций. Надлежащее состояние внешнего вида подразумевает их целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи, наличие аккуратно покрашенного каркаса», сообщает «Газета.Ru».
Он добавил, что на всех частях и элементах рекламных конструкций не должны быть наклеены объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения.
«Помывка конструкций осуществляется их владельцами два раза в год - в марте-апреле и августе, а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям комитета рекламы, информации и оформления Москвы», - отметил представитель мэрии.
Согласно постановлению, за нарушение требований к внешнему виду объектов наружной рекламы устанавливается административная ответственность.
Нарушение установленных требований повлечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тысячи рублей до 3,5 тысячи рублей. Должностные лица заплатят от 30 до 50 тысяч рублей, юридические лица - от 150 тысяч до 200 тысяч рублей.