Статья
8 Февраля 2010 10:39

За грязные рекламные конструкции введен штраф

<p>Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, устанавливающее общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации в столице, сообщил источник в городской администрации.</p>
<p>Источник пояснил: «Ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций. Надлежащее состояние внешнего вида подразумевает их целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи, наличие аккуратно покрашенного каркаса», сообщает <a href="http://www.gazeta.ru">«Газета.Ru»</a>.</p>
<p>Он добавил, что на всех частях и элементах рекламных конструкций не должны быть наклеены объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения.</p>
<p>«Помывка конструкций осуществляется их владельцами два раза в год - в марте-апреле и августе, а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям комитета рекламы, информации и оформления Москвы», - отметил представитель мэрии.</p>
<p>Согласно постановлению, за нарушение требований к внешнему виду объектов наружной рекламы устанавливается административная ответственность.</p>
<p>Нарушение установленных требований повлечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тысячи рублей до 3,5 тысячи рублей. Должностные лица заплатят от 30 до 50 тысяч рублей, юридические лица - от 150 тысяч до 200 тысяч рублей.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".