Статья
30 Октября 2014 9:04

За использование иностранных слов в рекламе придется платить

<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);"><strong>В Госдуму внесен законопроект, который вводит налог на использование в рекламе иностранных слов. Авторами инициативы выступили депутаты от трех думских фракций — КПРФ, «Единой России» и ЛДПР.</strong></p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">Размеры взноса и порядок его исчисления будет устанавливать правительство, а уплачивать —  компании зарегистрированные на территории России. </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">Как сообщает <a target="_blank" href="http://www.itar-tass.com">ТАСС</a> со ссылкой на текст законопроекта, «за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке» должен уплачиваться сбор. При этом «плательщиками сбора являются юрлица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ, использующие для рекламы товаров и услуг товарные знаки с применением латинского шрифта и наименований на иностранном языке». </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">Кроме того, при установлении сбора будет учитывается размер выручки таких юрлиц и индивидуальных предпринимателей.</p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">По утверждению авторов законопроекта, «на российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов и знаков с использованием букв латинского шрифта и иностранного языка, при этом сами компании имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории РФ». </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">Депутаты полагают, что «подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных» и «создается впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку».</p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"><span style="color: rgb(35, 35, 35); font-family: Arial; font-size: 13px;">В действующем законодательстве уже есть ряд ограничений, связанных с использованием в рекламе слов на иностранном языке, в частности, не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.</span> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".