Новость
1400 16 декабря 2020 20:07

«Единая Россия» упростит размещение социальной рекламы в интернете

Партия «Единая Россия» разработает законопроект о размещении социальной рекламы в интернете. Он позволит некоммерческим и благотворительным фондам размещать ее на льготных условиях, что значительно повысит уровень осведомленности об их деятельности и увеличит размер аудитории таких организаций.

Как отметил Александр Хинштейн, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генсовета партии, социально-ориентированные организации не могут конкурировать с коммерческими в объемах закупки рекламных площадей, эфирного времени и баннеров на интернет-порталах. Законом уже установлена квота в 5% на размещение соцрекламы на телевидении, но для интернета таких положений нет. Их необходимо разработать и закрепить законодательно.

Бизнес, помимо всего прочего, конвертирует рекламу в прибыль, а социальные организации выполняют общественную миссию, формируя положительные привычки у населения — например, отказ от курения, — привлекают людей к благотворительности и так далее. Отношение общества к социальной активности в большой степени формируется за счет медиа, считает депутат. Соответственно, у социальной рекламы должны быть иные условия размещения, отличные от коммерческой, отмечают в партии.

«По итогу заседания комитет начнёт работу над законопроектом, регулирующим распространение социальной рекламы в интернете. Мы живём в изменившейся реальности, которая заставляет нас совершенствовать существующее законодательство, адаптировать его к современным реалиям», — подчеркнул Александр Хинштейн.

Отмечается, что инициативу поддержали участники IT-рынка, которые заявили о готовности сотрудничать в этом направлении со всеми заинтересованными сторонами. С точки зрения бизнеса, законопроект должен установить общие, понятные и прозрачные, равноприменимые ко всем площадкам правила, критерии и требования работы с социальной рекламой.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".