Статья
2104 22 ноября 2017 10:35

Как россияне относятся к пропаганде? Инфографика

ВЦИОМ провел социологический опрос и выяснил отношение россиян к пропаганде. Сам по себе термин «пропаганда» чаще всего воспринимается негативно, однако существуют темы, которые, по мнению граждан, необходимо пропагандировать. Главными же институтами, обладающими правом заниматься пропагандой, респонденты назвали государство и общественные организации. Все результаты в простой инфографике:



Автор:
1 августа 2019 Новости  Россияне все меньше доверяют телевизионной пропаганде За 10 лет доверие россиян к телевидению сократилось на 25%, говорится в материалах исследования «Левада-центра», число граждан, считающих этот канал основным источником информации, сократилось с 94 до 72%. На столько же сократилось и доверие к телевизионным новостям — с 79 до 54%. 10 января 2019 Новости  США сокращают финансирование антирусской пропаганды Правительственное агентство США Broadcasting Board of Governors (BGG), занимающееся пропагандой по всему миру, опубликовало бюджет на 2019 год, в котором прослеживается сокращение бюджетов «Голоса Америки» и «Радио Свободы» в России, а также практические двукратное сокращение бюджета телеканала «Настоящее время». 23 ноября 2018 Новости  Государственные СМИ теряют доверие россиян Государственные средства массовой информации стремительно теряют доверие россиян. Если в 2015 году им отдавали предпочтение 70% граждан, то теперь таковых только 47%, говорится в материалах исследования ФОМ. «Актуальные комментарии» построили подробную инфографику на основе этих данных.
© 2008 - 2025 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".