МАК: двигатели ATR-72 работали до столкновения с землёй
Перед крушением самолета ATR-72 под Тюменью он два раза накренился в разные стороны, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.
«После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем - левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей», - говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК.
В МАК также выяснили, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. Это показал предварительный анализ данных «черных ящиков» разбившегося самолёта.
Причины крушения ATR-72 станут известны через месяц, после окончания работы МАК по исследованию документации и содержимого «черных ящиков», сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.
Как отметил, со своей стороны, официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, «после получения заключения комиссии МАК следствием будет назначена комплексная судебная экспертиза, которая даст ответы на вопросы о причинах крушения авиалайнера».
Самолет АTR-72 авиакомпании UTair, следовавший рейсом Тюмень-Сургут, упал после взлёта утром 2 апреля. На борту самолёта находилось 39 пассажиров и четыре члена экипажа.
В авиакатастрофе погиб 31 человек, в том числе весь экипаж, 12 человек выжили. Восемь пострадавших находятся в больницах в тяжелом состоянии, четверо - в крайне тяжёлом.
Следственный комитет ранее заявлял, что основной версией крушения самолёта является техническая неисправность лайнера. Кроме того, следствие рассматривает среди версий ошибку пилотов или наземных служб. Источники, близкие к расследованию, высказывали также предположения, что главной причиной авиакатастрофы могло стать обледенение.
В Тюменской области в связи с трагедией с 4 по 6 апреля объявлен траур.