Предприниматели ЛНР представили предвыборную программу
Общественное движение «Луганский экономический союз», участвующее в парламентских выборах в ЛНР, накануне провело круглый стол, на котором презентовало свою экономическую программу.
Движение представляли члены первой тройки избирательного списка — лидер профсоюзов Олег Акимов, шахтер Юрий Пахолюк, фермер Юрий Морозов, а также председатель движения, директор хлебообрабатывающего предприятия «Луганскмлын» Зинаида Наден, передает Медиа Центр 24.
«Луганский экономический союз» идет на выборы под девизом «Богатство в каждый дом». Цель его экономической программы - «создание сильной экономической модели в независимой Луганской народной республике и возрождение ее промышленно-производственного и сельскохозяйственного потенциала». Лидер списка ЛЭС Олег Акимов заявил: «Только развитая экономика позволит ЛНР продолжить свое развитие, как сильному и независимому государству и проводить самостоятельную политику, исходя из своих национальных интересов».
7 октября состоялось учредительное собрание общественной организации «Луганский экономический союз». «Луганский экономический союз» создан предпринимателями города, его членами стали бизнесмены и представители промышленности ЛНР. В планах организации - послевоенное экономическое восстановление Донбасса.
Председателем общественного объединения является Зинаида Наден, должность руководителя центрального исполнительного комитета занимает Юрий Морозов.
2 ноября 2014 года в ЛНР состоятся выборы главы и депутатов Народного Совета. Глава Луганской народной республики избирается сроком на четыре года. Первые выборы главы республики назначаются Верховным Советом ЛНР. Выборы главы ЛНР проводятся по республиканскому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Луганской Народной Республики.
политологИлья Гераскин
3 ноября 2020
Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
Рязанский нефтеперерабатывающий завод
(НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018
Новости
Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров
В Сети начинают появляться наглядные доказательства
того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении.



