Статья
2000 10 августа 2009 0:01

Предпринимательская активность

Предпринимательская активность среди россиян невысока. Это показывают результаты опроса ВЦИОМ. Начать свой бизнес желают немногие россияне, будущих бизнесменов пугают большие финансовые затраты и бюрократия.

Подавляющее большинство граждан (82%) никогда не пытались организовать свой бизнес, выяснили социологи. Тем не менее, лишь половина граждан (51%) не планирует начинать свой бизнес, треть подумывает об этом (31%), каждый десятый (11%) сетует на неудачный опыт, а 4% и сейчас занимаются предпринимательством, сообщили "Интерфаксу" социологи ВЦИОМ по результатам всероссийского опроса, проведенного в июле в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках страны.

Как выяснилось, две трети (67%) российской молодежи (группа 18-24-летних) планируют заняться бизнесом, однако число желающих резко снижается к моменту окончания студенческого возраста - уже с 25 до 34 лет подумывающих об открытии своего дела, находится лишь 37%. С взрослением и старением число желающих продолжает снижаться - лишь 26% потенциальных бизнесменов находится среди 35-44-летних, 15% - среди 45-59-летних и всего 1% среди тех, кому за 60.

По мнению подавляющего большинства респондентов (82%), самое необходимое условия для открытия своего дела - стартовый капитал. Затем в этом рейтинге необходимого следуют "связи" (44%), "предпринимательская жилка" (33%), "опыт" (29%), "специальное образование, знания" (23%), "оригинальная бизнес-идея" (13%), "вера в успех" (12%).

Однако в ходе опроса около половины его участников (45%) затруднились сообщить, что из перечисленного для организации своего бизнеса у них есть. 18% разыскали у себя "веру в успех", 15% считают, что обладают специальным образованием и знаниями для этого, по 14% усмотрели в себе талант и опыт, а 10% считают, что имеют необходимые связи. Только у 6% есть оригинальная бизнес-идея и стартовый капитал.

Среди главных проблем на пути к организации собственного бизнеса россияне называли большие финансовые затраты (27%) и бюрократию (20%)

 

3 ноября 2020 Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
 Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн Рязанский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018 Новости  Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров В Сети начинают появляться наглядные доказательства того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении. 13 апреля 2018 Новости  СМИ и соцсети помогут авторам телеграм-каналов Социальные сети и традиционные СМИ после решения суда о блокировке Telegram решили поддержать авторов, которые ведут популярные телеграм-каналы.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".