Представители Российского студенческого союза на акции выпустили в здании Минобрнауки куриц в Международный день студента.
Представители Российского студенческого союза (РСС) на акции в четверг выпустили в здании Минобрнауки куриц в Международный день студента.
«Мы запустили в Минобрнауки трех куриц. Идея - "хватит кудахтать, пора нести" - во-первых, просвещение и свет в массы, во-вторых, ответственность, в-третьих, дельные законодательные инициативы», - сказал председатель РСС Артем Хромов.
Он сообщил, что десять человек, проводивших акцию, «забаррикадировали в здании, мы не можем выйти».
«Куриц забирают. Но мы будем следить, чтобы с ними все было хорошо, чтобы их поселили в какой-нибудь питомник», - цитирует Хромова «Интерфакс».
Студенты пришли в Минобрнауки с плакатами «Политика Минобрнауки курам на смех», «Минобр должен нести ответственность» и «Политика Фурсенко - птичий грипп в образовании».
В сентябре прошла аналогичная акция: в здание Минобрнауки на Тверской улице, 11 группа молодых людей запускала шестерых поросят в знак протеста против образовательной реформы.
Как сообщали «Актуальные комментарии», в 2011 году реформа образования обрела статус общественно-политического тренда. Проект Федерального государственного образовательного стандарта, вынесенный на общественное обсуждение, вызвал небывалый общественный спор.
Текст нового закона об образовании был вынесен на всеобщее обсуждение в интернете 1 декабря прошлого года и сразу же вызвал волну недовольства в обществе. В основном, недовольство граждан коснулось новых образовательных стандартов.
Между тем, 56% россиян уверены в необходимости реформы школьного образования, противников - втрое меньше (19%), выяснили социологи Фонда «Общественное мнение» (ФОМ).
В ходе февральского опроса, который проводился в 43 субъектах РФ, самыми эффективными мерами для повышения качества образования респондентами были названы улучшение финансирования школ и повышение зарплат учителей, повышение квалификации преподавателей (16% и 14%). Еще 8% предлагали вернуться к советской системе образования.