Статья
2284 13 апреля 2023 10:20

Предвыборная стратегия: как Байден использует инфлюенсеров в TikTok

В своей предвыборной кампании президент США Джо Байден планирует использовать блогеров и инфлюенсеров в социальных сетях, которые будут рекламировать результаты его работы. Об этом пишет Axios.

Целью привлечения медийных персон является повышение авторитета Байдена среди молодых избирателей, выбор которых «будет иметь решающее значение для успеха демократов», говорится в публикации Axios. «Команда Байдена по цифровой стратегии свяжется с влиятельными лицами по всей стране, чтобы нацелиться на тех, кто не следит за работой Белого дома или Демократической партией в социальных сетях, или кто вообще не следит за основными СМИ», — пишет издание.

Приоритетом является охват молодежи. Издание подчеркивает, что молодые избиратели в возрасте 18–29 лет предпочли Байдена Трампу с перевесом в 26 пунктов в 2020 году и демократов республиканцам с перевесом в 28 пунктов в промежуточных выборах 2022 года, отмечает Axios. Курировать эту работу будет Роб Флаэрти, который был назначен помощником президента в том же ранге, что и директор по связям с общественностью Белого дома и пресс-секретарь.

Рекламировать Байдена будут также климатические активисты. По словам заместителя начальника штаба Белого дома Джен О’Мэлли Диллон, у избирателей, заинтересованных в климатической повестке, основной способ получения информации — цифровой. В числе инфлюенсеров будут Гарри Сиссон, 20-летний студент Нью-Йоркского университета, публикует новости дня на TikTok, и Вивиан Ту, бывший трейдер, который обсуждает финансовые темы в коротких роликах. Для встреч блогеров даже планируется выделить специальное пространство для брифингов в Белом доме, где влиятельные лица могли бы встречаться лично или удаленно — это также дало бы некоторым влиятельным лицам более постоянный доступ к президенту.

Администрация предоставила влиятельным лицам возможность доступа к Байдену во время поездок. Например, на автосалон в Детройте в сентябре 2022 года администрация американского президента пригласила Дэниела Мака, чьи 13,8 миллиона подписчиков наблюдали за тем, как он спрашивает водителей дорогих автомобилей, чем они зарабатывают на жизнь, а также задаёт этот вопрос Байдену. «Ну, я женат на Джилл Байден, и я слежу за тем, чтобы мы производили намного больше электромобилей в Америке», — ответил Байден, надев солнцезащитные очки-авиаторы и сидя на водительском сиденье Cadillac LYRIQ. Видео посмотрели 38 миллионов раз. 

Стратегия Байдена больше нацелена на платформы, предпочитаемые молодыми избирателями, такие как TikTok. Поэтому администрация добивается поддержки TikTok, даже несмотря на то, что она призвала продать платформу. В ином случае ее хотели запретить в США из-за связей владельца с правительством Китая.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".