Статья
6512
11 июня 2019 14:51
«Роснефть» заняла первое место среди российских энергокомпаний в рейтинге брендов Brandz
Российская нефтяная компания «Роснефть» заняла первое место в рейтинге самых дорогих глобальных брендов среди российских энергокомпаний по версии Brandz. Как следует из рейтинга, стоимость бренда «Роснефти» оценена более чем в $5 млрд, что на 7% выше, чем в 2018 году.Авторы рейтинга отмечают рост брендов энергокомпаний, который эксперты связывают с выросшими ценами на нефть. «Роснефть» показала уверенный рост несмотря на американские санкции, отмечают эксперты. Одним из потенциальных рисков, с которым столкнуться энергетические бренды — необходимость соответствия экологическим запросам потребителей.
Лидером среди энергетических брендов остается британский Shell, бренд компании оценили в $20,7 млрд. В топ-10 вошли еще две российские компании — «Газпром» и «Лукойл» (9 и 10 места).
Самым дорогим брендом стал Amazon. Второе место занимает Apple, третье — Google. По подсчетам составителей рейтинга, исследовательским агентством Kantar, за год стоимость бренда Amazon выросла на 52% — до $315 млрд.
15 сентября 2022
Новость
«Роснефть» опубликовала финансовые результаты за I половину 2022 года
Несмотря на сложную внешнюю ситуацию, в
первом полугодии 2022 года НК «Роснефть» сохранила производственную устойчивость и продемонстрировала рост финансовых показателей.
6 сентября 2022
Новость
«Роснефть» и «Инновационный инжиниринговый центр» договорились о сотрудничестве в сфере импортозамещения в рамках проекта «Восток Ойл»
ПАО «НК «Роснефть» и АНО «Инновационный
инжиниринговый центр» (АНО «ИИЦ») в рамках VII Восточного экономического форума подписали договор на оказание инжиниринговых услуг.
6 сентября 2022
Новости
«Роснефть» и Дальневосточный университет планируют создать Центр компетенций
НК «Роснефть» и «Дальневосточный федеральный
университет» в рамках VII Восточного экономического форума подписали Соглашение о создании Центра компетенций.