Статья
1656
4 мая 2016 10:05
Россияне не желают митинговать
Большинство россиян не желают участвовать в митингах и акциях протеста. Таковы результаты опроса, проведенного 22-25 апреля социологами «Левада-Центра».Только 19% респондентов считают возможными сейчас массовые выступления населения против падения уровня жизни. При этом 74% опрошенных назвали такой сценарий маловероятным. При этом принимать участие в такого рода акциях согласны только 11% россиян, еще 82% не готовы к этому.
При этом аналогичная ситуация складывается и вокруг акций с политическими требованиями: 78% россиян считают их проведение сейчас маловероятным (обратного мнения придерживается 15%). В случае, если подобные митинги состоятся, в них намерены участвовать 8% респондентов. Большинство граждан (83%) не желают участвовать в митингах и акциях протеста.
Социологи отмечают, что протестный потенциал россиян находится на низком уровне – 95% опрошенных заявили, что не участвовали в течение последних 12 месяцев в каких-либо публичных акциях протеста или забастовках.
Выборы депутатов Государственной думы VII созыва пройдут 18 сентября 2016 года в единый день голосования. Необходимо отметить, что парламентская кампания проходит незаметно для граждан, их не затрагивают лозунги и призывы политиков. Праймериз и выступления политиков до сих не стала важным событием среди россиян. 68% респондентов заявляют, что не замечали за последний месяц деятельности никаких политических партий.
Автор: Софья Давыдова
____________
Читайте также:
25 апреля 2025
Новости
Интерес к контактам с США снижается
Внимание россиян к контактам с США продолжает
снижаться, в фокусе повестки — проведение СВО, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» с 18 по 20 апреля. Также социологический центр представил рейтинги власти.
3 апреля 2025
Новость
Социологи рассказали о понимании россиянами комфорта
Ученые НИУ ВШЭ на основе социологических
опросов составили четыре потребительских стандарта россиян: «комфорт» (предполагает большие возможности во всех сферах потребления и некую элитарность), «норма» (широкие возможности и достаточное разнообразие, но без излишеств), «жить можно» (есть ограничения и отказ от ряда товаров и услуг) и «очень тяжело» (соответствует положению на грани выживания). Результаты исследования опубликованы в журнале «Экономическая социология».
КомментарийКомментарий
политологРоман Моложон
