Статья
3800 2 августа 2021 14:26

Соловьев подловил ВВС

Издание BBC News опубликовало цитату Сергея Нарышкина без ссылки на первоисточник. Об этом рассказал Владимир Соловьев. Ранее директор СВР дал телеведущему эксклюзивное интервью для YouTube-канала «Соловьев Live».

«Каноны западной журналистики не позволяют указывать источник? BBC запрещено ссылать на „Соловьев Live“», — написал телеведущий в своем Telegram-канале.

Так, BBC процитировало Нарышкина, когда тот упомянул, что между деятельностью Bellingcat и ряда российских журналистов, получающих средства из-за рубежа, есть связь.

«Эти составляющие связаны между собой. Там сложная режиссура, которая требует больших навыков и больших усилий. Но связь между ними существует. И мы это чувствуем и видим», — сказал он в эфире.

Почему это важно. Согласно закону, при распространении материалов информационного агентства другим СМИ ссылка на информационное агентство обязательна. Однако BBC проигнорировало это требование.
23 мая 2022 Новости
Саудиты хотят видеть Россию в ОПЕК+
 Саудиты хотят видеть Россию в ОПЕК+ Вчера Саудовская Аравия заявила, что собирается заключить новое соглашение ОПЕК+, куда войдет и Россия. Министр энергетики Саудовской Аравии, принц Абдель Азиз бен Сальман Аль Сауд, в интервью The Financial Times сообщил, что Эр-Рияд надеется «проработать соглашение с ОПЕК+, ... которое включало бы Россию».
5 апреля 2022 Новости
Запад получит зеркальный ответ при запрете российских СМИ
 Запад получит зеркальный ответ при запрете российских СМИ Комиссия Госдумы по иностранному вмешательству разработала законопроект, предполагающий симметричный ответ странам, которые запретят на своей территории российские СМИ, сообщил Василий Пискарев. По его словам, отечественные медиа часто подвергаются блокировке и дискриминации за рубежом. 
4 февраля 2022 Новости
Начало информационной войны: западные СМИ об ограничении работы Deutsche Welle в России
 Начало информационной войны: западные СМИ об ограничении работы Deutsche Welle в России Российские власти в ответ на запрет вещания в Германии телеканала RT DE ввели ряд ограничений против немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle. В частности, МИД объявил о закрытии корпункта СМИ в России и аннулирует аккредитации всех сотрудников российского бюро. Кроме того, будет инициирована процедура признания Deutsche Welle иноагентом.
© 2008 - 2022 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".