Топ-менеджеры Сбербанка заведут блоги
Члены правления Сбербанка, в том числе президент - председатель правления банка Герман Греф в ближайшее время запустят свои блоги в Интернете.
«В самое ближайшее время и у меня, и у других членов правления есть планы открытия блогов», - сказал Греф в ходе «горячей линии» с сотрудниками банка, передает «Интерфакс».
Глава Сбербанка также отметил, что он будет публиковать видеообращения к клиентам и всем заинтересованным в деятельности банка лицам.
«В том числе мы договорились о том, что на Youtube будет открыт мой канал видеороликов, которые будут давать пояснения по каким-то ключевым моментам жизни банка, по преобразованиям, которые планируются и по вопросам, которые складываются», - добавил он.
Герман Греф отметил, что в ближайший месяц планируется запустить эту программу. По его словам, по итогам ее реализации Сбербанк будет вносить коррективы в свою информационную политику.
Глава Сбербанка также подчеркнул, что те каналы информационной политики, которые в настоящее время используются банком, должны быть дополнены видеообращениями. «Это совершенно другая возможность личного контакта», - сказал он.
Как уже писали «Актуальные комментарии», это не единственное новшество, которое собирается ввести Сбербанк.
Минувшей весно руководство Сбербанка заявилос, что переходит на новую модель обслуживания клиентов, которая предполагает постепенный отказ от использования сберкнижек. Переход будет мягким - сберкнижка будет по-прежнему выдаваться клиентам, выразившим желание получить ее, пишет интернет-газета «Дни».
Отказ от сберкнижки не означает, что клиент не сможет контролировать остатки по своим вкладам. Наоборот, он всегда будет иметь возможность получить информацию о сумме денежных средств на вкладе не только в подразделениях Сбербанка, но и через банкоматы и платежные терминалы банка.
До 2010 года Сбербанк, открывая клиенту депозит, в обязательном порядке выдавал не только договор вклада, но и сберегательную книжку, в которой фиксировались все приходно-расходные операции. С этого года Сбербанк начал внедрять новый стандарт обслуживания: клиент заключает с банком универсальный договор банковского обслуживания. В рамках этого договора банк выдает клиенту пластиковую карту, которая заменит книжку, а также будет служить средством идентификации клиента и позволит проводить операции по счетам.
Отказ от сберкнижек станет продолжением борьбы за повышение эффективности, которая является главной задачей в стратегии развития Сбербанка до 2014 года. Сэкономить позволит даже замена бумаги на пластик. «Мы ожидаем, что количество таких клиентов, которым будет нужна сберкнижка, будет сокращаться. Очевидно, что объем операций по вкладам, осуществляемых без сберкнижки через удаленные каналы обслуживания, будет непрерывно возрастать, в этом случае информация в сберкнижке станет неактуальной», - сообщили в Сбербанке.