Статья
3258
24 апреля 2020 12:30
Большинство россиян недовольны качеством онлайн образования в школе
Большинство российских родителей (66%) оценивают текущую учебную нагрузку в школах как неполноценную и опасаются пробелов в знаниях, говорится в материалах исследования OMI и Центра социального проектирования «Платформа» (есть у АК). Какие еще проблемы выделяют родители учеников российских школ?Почти каждый второй родитель считает, что образовательный процесс сейчас организован плохо и не понятен детям. Более половины родителей считают, что дети не готовы к онлайн-формату, учеба им дается сложнее, чем обычно. В условиях дистанционного образования возросла и нагрузка на взрослых членов семей. 59% указали, что школа загружает родителей сильнее, чем обычно, отмечают социологи.
Каждый второй считает, что учителя не готовы к онлайн обучению, им не хватает навыков, цифровой грамотности. Каждый пятый пожаловался на нехватку у себя навыков, компьютерной грамотности чтобы наладить процесс удаленного обучения.
Четверть родителей столкнулись с техническими трудностями организации онлайн обучения, им не хватает технических возможностей, компьютеров для организации учебы и занятий детей.
Ранее в интервью АК доктор педагогических наук, академик РАО Евгений Ямбург рассказал о плюсах и минусах внедрения дистанционного образования. По его мнению, онлайн обучение никогда не заменит живого общения с учителем, однако в текущих условиях делается все для того, чтобы максимизировать пользу цифровых технологий в сфере образования.
КомментарийКомментарий
экономистНиколай Кащеев
18 сентября 2020
Новости
Россию признали страной без справедливости
Фонд общественного мнения провел среди
россиян опрос на тему социальной справедливости в российском обществе. Результаты опубликованы на сайте организации 18 сентября.
11 сентября 2020
Новости
Россияне успокаиваются
За последнюю неделю число россиян, считающих,
что в обществе преобладают спокойные настроения, выросло до 46% (+5 п.п.), это максимальный уровень с марта 2020 года, говорится в материалах исследования ФОМ.