Статья
21 Июля 2009 17:39

Danone не по вкусу ФАС

<p class="text">Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Данон Индустрия» по признакам нарушения закона о защите конкуренции, говорится в сообщении ФАС.</p>

<p class="text">Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны «Данон» усматриваются в установлении и поддержании цен, скидок, надбавок (доплат), наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов.</p>

<p class="text">Внимание ФАС привлекла реклама йогурта питьевого «7 полезных свойств» («в новой упаковке — 290 грамм, с новыми вкусами»), которая транслировалась в ноябре-декабре 2008 года. В рекламе указывалась рекомендованная розничная цена 19,5 рублей.</p>

<p class="text">Кроме этого, в продажу поступил питьевой йогурт «Активия» производства ООО «Данон Индустрия» в упаковке с надписью «Всего 20 руб.*», при этом ниже на упаковке приведена сноска «*- рекомендованная цена для продажи на территории РФ», пишет <a href=http://interfax.ru target=_blank>«Интерфакс»</a>.</p>

<p class="text">По данным ФАС, в ряде торговых сетей розничная цена йогурта питьевого «Активия» соответствовала рекомендованной, размещенной на упаковке продукта, таким образом, в действиях ООО «Данон Индустрия» содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества.</p>

<p class="text">Как ранее сообщалось, с жалобой на рекламу Danone в ФАС обратилось ОАО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания», однако претензии касались рекламных роликов продуктов питания «Растишка», распространяемых в течение 2008 года на российских каналах. В рекламе потребителя убеждали в том, что продукты под данным товарным знаком являются детским питанием. По итогам рассмотрения дела в ФАС пришли к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств продукта.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".