Статья
30 Января 2014 13:01

«Дождю» направили предупреждение

<p>Крупнейший оператор кабельного телевидения «Триколор ТВ» направил предупреждение телеканалу «Дождь», сообщает Лента.ру со ссылкой на сайт оператора.</p>
<p>Как говорится в заявлении «Триколора», официальное письменное предупреждение о возможности расторжения договора сотрудничества в одностороннем порядке было направлена в адрес «Дождя» 29 января. Оператор угрожает расторжением контракта «в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней».</p>
<p>В сообщении подчеркивается, что «Триколор ТВ» «однозначно осуждает конкретное нарушение общественной нравственности сотрудниками канала „Дождь“». При этом в настоящее время вещание канала не остановлено, так как это «являлось бы нарушением договорных обязательств».</p>
<p>Также прокуратура прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку на экстремизм опроса телеканала «Дождь» о блокаде Ленинграда. «Мы не исключаем, что в данном случае речь может идти об экстремизме, то есть действиях, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, унижение достоинства человека либо группы лиц, то есть об уголовном составе», — цитирует старшего помощника прокурора города по связям со СМИ Марину Николаеву ИТАР-ТАСС.</p>
<p>Скандал вокруг телеканала «Дождь» разгорелся 26 января, когда на сайте был размещен опрос с вопросом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Опрос был удален, но вызвал бурное обсуждение.</p>
<p>Подробно в материале: <a href="http://actualcomment.ru/news/56500/">История с «Дождем»</a>.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".