Думская кампания обошлась в 1,8 млрд рублей
Политические партии, участвовавшие в выборах в Госдуму шестого созыва, израсходовали на предвыборную агитацию около 1,8 млрд рублей, сообщил на заседании Центризбиркома России вечером в пятницу замглавы ЦИК РФ Леонид Ивлев.
По его данным, лидерами по расходованию федеральных средств, выделенных на предвыборную кампанию партий, стали «Единая Россия» и ЛДПР, которые потратили на эти цели, соответственно, 562 и 520 млн рублей.
«Справедливая Россия» израсходовала, по словам Леонида Ивлева, 319 млн рублей, коммунисты - 218 млн, «Яблоко» - 116 млн.
Правые ограничились 7 млн рублей, наименьшая сумма за партией «Патриоты России» - 4,5 млн рублей, отметил зампред ЦИК.
«В общей сложности все участвовавшие в выборах политические партии без учета региональных отделений израсходовали около 1 млрд 800 млн рублей. Кроме того, региональные отделения этих партий израсходовали также около 1,8 млрд рублей», - сообщил Леонид Ивлев.
Он напомнил при этом, что максимальный предельный размер расходования средств всех политических партий и их региональных отделений составляет 3 млрд 400 млн рублей.
Касаясь взаимоотношений избирательных комиссий всех уровней с политическими партиями - основными участниками избирательного процесса, замглавы ЦИК отметил, что они были «конструктивными, системными и открытыми».
«Практически по всем обсуждаемым вопросам мы находили и находим общее взаимоприемлемое решение. Ни один документ, принимаемый ЦИК России, не был составлен и принят без учета предложений политических партий», - приводит его слова «Интерфакс».