Комментарий
24 Февраля 2016 19:17

Ешьте лайки, которые дают

Михаил Бударагин публицистМихаил Бударагин

Михаил Бударагин
публицистМихаил Бударагин
Пользователи уже прокляли Фейсбук за новые лайки, вдоволь посмеялись над ними, отметили, что инициатива «не пройдет», но, полагаю, что речь вообще идет о другом.

Если отвлечься от российского контекста и увидеть ситуацию шире, то заметно, что логика Фейсбука состоит в том, чтобы соцсеть заменила человеку интернет как таковой. Подобные амбиции были и у Google, однако блоги корпорации так и остались никому не интересными.

Компания Марка Цукерберга, кроме введения новых типов лайков, которые позволят сильно усложнить пользователю выражение эмоций (а значит, и затрачиваемое на сайте время), занята тем, что интегрирует новостной контент СМИ, позволяя медиа выстраивать собственную рекламную модель в соцсети. Переходить на сайт медиа скоро не будет необходимости.

В классическом смысле «уходить» из Фейсбука пока просто некуда, но даже если весь русскоязычный сегмент найдет себе новую площадку (вся ирония в том, что он может ее найти, но не в состоянии создать), он так и останется не принципиальным для социальной сети.

Альтернативой могут быть публичные каналы в Телеграм, но как устраивать там обсуждение плохих лайков, пока не очень понятно, что затрудняет адаптацию пользователей.

Михаил Бударагин специально для «Актуальных комментариев»
Все статьи автора


____________

Читайте также:
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".