Статья
21 Января 2011 11:25

ФАР представит интересы пострадавшей в ДТП с участием автомобиля Гарри Минха

ФАР представит интересы пострадавшей в ДТП с участием автомобиля Гарри Минха
Фото: ВГТРК

<p>Федерация автовладельцев России (ФАР) окажет юридическую помощь родственникам Алены Ярош, пострадавшей в ДТП с участием автомобиля полпреда президента РФ в Госдуме Гарри Минха, сообщил координатор ФАР Андрей Орел.</p>
<p>«В настоящее время один из наших юристов оформляет доверенность на защиту интересов Алены и ее родственников. Уже сегодня он намерен направиться к следователю для ознакомления с материалами дела», - сказал координатор ФАР, передает <a href="http://interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p>Он также призвал свидетелей этой аварии, произошедшей в среду в 21:00 на 5-м км Рублево-Успенского шоссе, сообщить в ФАР имеющуюся у них информацию.</p>
<p>Ранее пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков сообщил, что ДТП, по предварительным данным, произошло 19 января около 20:30 на Рублево-Успенском шоссе в районе поселка Раздоры.</p>
<p>«Автомобиль следовал в сторону области, в нем находился полпред президента РФ в Госдуме Гарри Минх», - сказал Хреков.</p>
<p>Он сообщил, что автомашина была оборудована спецсигналами, водитель имел общий стаж более 20 лет, в том числе около 10 лет - в гараже администрации президента. По данным Хрекова, водитель прошел подготовку для управления автомобилем со спецсигналами.</p>
<p>Пресс-секретарь Управделами президента заявил: «По предварительным данным, столкновение с другой автомашиной произошло на полосе движения автомобиля нашего гаража, который следовал в сторону области. Косвенно это может свидетельствовать о том, что автомашина BMW не выезжала на встречную полосу. Однако истинную картину произошедшего установит следствие».</p>
<p>Хреков подтвердил, что водитель служебной автомашины скончался на месте ДТП.</p>
<p>Начальник управления информации и общественных связей ГУВД Московской области Евгений Гильдеев сообщил: «Материалы по данному происшествию сейчас находятся в производстве следственного управления при УВД Одинцовского района. Проводится проверка», сообщает <a href="http://itar-tass.com">ИТАР-ТАСС</a>.</p>
<p>По его словам, будут проведены соответствующие экспертизы, также будут опрошены возможные свидетели и – когда разрешат врачи – пострадавшая в аварии девушка. «В течение 30 суток будет решен вопрос о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела», - добавил представитель ГУВД.</p>
Комментарии экспертов
<div style="text-align: justify; ">В данном инциденте явно просматривается политическая составляющая вне зависимости от воли сторон, поскольку уже в комментариях, которые появились в СМИ, в самой позиции СМИ заметны нотки, что данный инцидент похож на инцидент с машиной Лукойла. А дело в том, что инцидент с машиной Лукойла обществом признан явно несправедливым и в этом инциденте явно ответственная сторона – это вице-президент Лукойла, а явно пострадавшая сторона – те, кто погиб,  - это то мнение, к которому пришла общественность. Сейчас с инцидентом по полпреду президента в Госдуме происходит та же самая ситуация – его пытаются пристегнуть к некоторой пиар-компании, которая уже прошла, уже развернулась и обратного пути  у нее не будет. </div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Но на самом деле, я думаю, что нужно выяснять – во-первых машина со спецсигналами имеет право нарушать правила дорожного движения и здесь нужно выяснять, была ли создана ситуация, при которой водителю машины со спецсигналами было разрешено нарушать ПДД. И ни в коем случае не отождествлять пассажира машины, которым является Минх, с водителем, который, возможно, нарушил правила, а возможно их и не нарушил – вот именно в этом должно разбираться следствие. Но сейчас четко нужно поставить в медиаполе тезис, которые неопровержим – если нарушались правила дорожного движения, то в нарушении правил дорожного движения машин со спецсигналами, любых машин, виноват именно водитель, а не пассажир и не тот, кому принадлежит машина. Вот я думаю, что именно этот тезис нужно поставить во главе ситуации, а дальше уже разбираться кто нарушал правила, кто виноват в гибели людей, в трагедии и т.д. и т.п.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Естественно бывает такая ситуация, например, когда пьяный пассажир давит на таксиста, чтобы он гнал с нарушениями и говорил «шеф, я все штрафы оплачу», бывает ситуация, что пассажир давит на персонального водителя, говоря – гони, нарушай все правила. Но все это нужно доказывать в судебном порядке, это не нужно воспринимать как аксиому, априори, что во всем виноват пассажир – во всем виноват водитель как оператор опасного транспортного средства. Если есть какие-то подозрения, что на него оказывал давление пассажир – что в ситуации с Минхом, что в ситуации с авариями обычного таксиста-бомбилы на ржавой пятерке, которого пьяный пассажир заставлял нарушать все правила. Это нужно доказывать следствием, это не должно быть априори, это не должно устанавливаться СМИ.</div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Здесь, на самом деле, происходит, как я это называю, «ситуация оранжевой революции»: дело в том, что те люди, которые заинтересованы устроить цветную революцию – не важно где, в России, в Киргизии и даже в США, они не придумывают, не высасывают революционную ситуацию из пальца. Они используют те недостатки в обществе, в политической системе, которые существуют и создают искусственную иллюзию, мнение, что эти недостатки можно превозмочь и исправить с помощью цветной революции. Вот у нас сейчас в России есть большая проблема сословного общества, и наше сословие передвигается на машинах с мигалками. И я сам недавно едва не стал жертвой, когда меня чуть не задавила машина с мигалками, которая ехала на красный свет светофора, и  затормозила только потому, что у нее был риск столкнуться с машиной, которая поворачивала в 15 метрах перед ней. Поэтому я тоже не понаслышке знаю, что такое так называемое дорожное правило. </div>
<div style="text-align: justify; "> </div>
<div style="text-align: justify; ">Но нужно понимать, что вполне возможно, если произойдут какие-то улучшения или ухудшения революционного плана, то, на самом деле,  так называемое дорожное правило и езда на машинах с мигалками,  станет не чем-то из ряда вон выходящим,  как сейчас в Центральной России и вообще в России происходит, а станет обыденным явлением. Как например на Кавказе сейчас каждый полковник МВД или  даже майор – он имеет 5-10 человек охраны и несколько машин сопровождения и передвигается нарушая всякие правила. Потому что он реально боится за свою жизнь. Если мы не хотим подобного развития ситуации для нашей Центральной России или вообще России в целом за исключением Северного Кавказа, то я думаю, что нам стоит задуматься о той волне негодования, которая происходит и о том, как решать проблему – революционными или эволюционными методами. Но естественно проблема существует и ее нужно решать, проблема привилегированного передвижения на дорогах существует и я лично, человек не чуждый медиа, политолог недавно едва не стал ее жертвой. </div>
<p style="text-align: justify; "> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".