«Горячая линия» для интуристов
Специальный колл-центр для российских и иностранных туристов заработает в Москве не позднее декабря 2011 года.
Как сообщил «Интерфаксу» источник в комитете по туризму и гостиничному хозяйству города, на создание этой структуры городские власти выделяют 6,5 млн рублей.
«Колл-центр будет предоставлять туристам консультационно-справочные услуги, в том числе по действиям в экстренных и чрезвычайных ситуациях», - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что центр будет заниматься информационно-справочным обслуживанием и предоставлять сведения об исторических и памятных местах Москвы, расположении улиц, адресах, телефонах и времени работы организаций, информацию о работе транспорта, о предприятиях общественного питания, местном времени, погоде, курсах валют, адресах круглосуточно работающих пунктов их обмена, а также банкоматов с учетом местонахождения туриста.
«Важной составляющей работы колл-центра станет консультативная экстренная помощь в чрезвычайных ситуациях, - продолжил собеседник агентства. - Турист сможет с помощью сотрудника центра вызвать полицию, связаться посредством конференц-связи с силовыми ведомствами - ФСБ, МВД, МЧС, а также МИД, посольством и таможней».
«Любой турист также сможет получить консультацию по вызову медицинской помощи и адреса профильных больниц, поликлиник и медцентров», - уточнил собеседник агентства.
«Кроме того, туристов, особенно иностранных, по телефону будут консультировать, как действовать в случае противоправных действий против них - грабежей, краж, мошенничества, вымогательства, в случае ареста или возникновения других проблем с представителями власти, в случае утраты документов, потери ориентации на местности, ДТП», - отметили в комитете.
«Кроме того, в случае чрезвычайной или террористической ситуации в Москве туристов будут обзванивать и информировать об этом. Также на базе колл-центра будет открываться "горячая линия" в случае возникновения таких ситуаций», - добавил источник.
В комитете пояснили, что к работе колл-центра будет предъявляться следующее жесткое требование: не менее 90% вызовов должны приниматься операторами в первые 10 секунд ожидания туристами ответа.