Статья
29 Июня 2011 11:31

Государственное метро

<p>Московский метрополитен, который является государственным унитарным  предприятием, пока таковым и останется, заявила заместитель мэра столицы  Наталья Сергунина.<br />
<br />
«Решение об изменении правового статуса Метрополитена никто не принимал», - сказала Сергунина в интервью <a href="http://rg.ru/">«Российской газете»</a>.<br />
<br />
Она отметила, что у метрополитена есть непрофильные активы, судьба которых будет рассматриваться отдельно.<br />
<br />
«Тут каждый объект будет рассматриваться конкретно: требуется или не  требуется для реализации основных функций, сколько стоит, если  продавать», - добавила заммэра.<br />
<br />
Она подчеркнула, что на строительство новых линий метрополитена могут  привлекаться частные инвестиции. «Строительство на частные деньги не  всегда предполагает передачу построенного объекта в частную  собственность. В концессионном соглашении может быть записано право  инвестора на пользование им в течение какого-то времени, получение  прибыли от использования этой линии. К тому же, ничто не мешает нам  оговорить единую тарифную политику на всем Метрополитене», - добавила  заммэра.<br />
<br />
Как писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, <a href="../../news/25764/">правительство  с 2013 года может увеличить объем средств, выделяемых из федерального  бюджета на финансирование развития метрополитена</a>, заявил, выступая  на заседании Союза транспортников РФ, премьер РФ Владимир Путин, отвечая  на соответствующую реплику главы столичного метро Ивана Беседина.</p>
<p>«Серьезно мы сможем говорить о заметном увеличении финансирования с 2013 года», - сказал премьер.</p>
<p>Как до этого отметил Беседин, для того, чтобы полностью обеспечивать  потребность населения в перевозках, сейчас необходимо наличие в столице  около 600 км метро, тогда как сейчас их всего 305 км. Для этого в  2012-2016 годах потребуется порядка 400 миллиардов рублей.</p>
<p>Напомним, ранее мэр Москвы Сергей</p>
<p><a href="../../news/25580/">Собянин назвал развитие метрополитена приоритетом для города на многие годы вперед</a></p>
<p>,  поскольку его перегруженность - одна из самых высоких в мире. Он также  подчеркнул, что «по протяженности метрополитена мы отстали от многих  крупнейших городов, а исходя из того, что у нас плотность населения  очень высокая, перегруженность линий достигает 40%».</p>
<p> </p>
<p>Для решения этой проблемы</p>
<p><a href="../../news/20440/">власти Москвы планируют построить до 2015 года 75 км путей «подземки»</a></p>
<p>, сказал мэр.</p>
<p> </p>
<p>Ранее, говоря о транспортных проблемах,</p>
<p><a href="../../news/21980/">Собянин пообещал особое внимание уделять подземке и не жалеть денег на ее развитие</a></p>
<p>.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".