Статья
19 Ноября 2013 18:00

МАК не выявил технических неполадок Boeing 737-500

<p>Предварительной причиной крушения самолета Boeing 737-500, произошедшего в воскресенье в Казани, стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК.</p>
<p>"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TOGA. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости", - говорится в сообщении.</p>
<p><br />
Двигатели разбившегося самолета работали вплоть до столкновения с землей,  приводит<a href="http://www.interfax.ru"> «Интерфакс</a>» выводы МАК.<br />
<br />
Комитет пришел к выводу, что членам экипажа не удалось зайти на посадку в соответствии с нормативами, после чего, оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как непосадочное, они доложили об этом диспетчеру и попытались уйти на второй круг, однако сделать это не сумели. Во время набора высоты самолет потерял скорость, после чего свалился в пикирование и на скорости более 450 километров в час врезался носом в землю.</p>
<p>Изначально специалисты рассматривают две версии причин катастрофы - технические неполадки или ошибка пилота.</p>
<p>В результате авиакатастрофы, которая произошла 17 ноября в Казани,  погибли 50 человек.<br />
<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".