Комментарий
14 Апреля 2017 11:54

Молодежь уходит в текст

Михаил Карягин политологМихаил Карягин

Михаил Карягин
политологМихаил Карягин

Pew Research Center провел исследование способов потребления новостей разными возрастными группами. И если в том, что все чаще с новостями знакомятся в интернете, ничего нового нет, то тот факт, что молодые люди (18-29 лет) стали больше потреблять текстовый контент, а не видео, меняет наши представления о будущем медиа.

Мы привыкли думать, что молодежь перестала читать. Успех митингов 26 марта окончательно всех убедил в том, что будущее за видеоконтентом и новостями на YouTube. Новое исследование показывает, что от текстовых новостей отказываться рано, но нужно переходить на другие способы подачи информации.

Главной причиной, по которой молодежь делает выбор в пользу текста, является скорость получения информации. Самой эффективной продолжительностью видео на YouTube считается ролик 3-5 минут. За это время можно прочитать гораздо больше статей, чем видеоблогер сможет рассказать в ролике.

Кроме того, именно в тексте новости появляются быстрее всего. Традиционные СМИ не успевают за Twitter, Telegram и другими каналами, через которые информация распространяется намного быстрее. Кроме того, формат этих соцсетей предполагает короткие сообщения, что не перегружает пользователей.

Поэтому полностью переходить на видеоконтент в новостях - поспешный шаг, необходимо работать над информативностью контента.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".