МАК не выявил технических неполадок Boeing 737-500
Предварительной причиной крушения самолета Boeing 737-500, произошедшего в воскресенье в Казани, стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК.
"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TOGA. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости", - говорится в сообщении.
Двигатели разбившегося самолета работали вплоть до столкновения с землей, приводит «Интерфакс» выводы МАК.
Комитет пришел к выводу, что членам экипажа не удалось зайти на посадку в соответствии с нормативами, после чего, оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как непосадочное, они доложили об этом диспетчеру и попытались уйти на второй круг, однако сделать это не сумели. Во время набора высоты самолет потерял скорость, после чего свалился в пикирование и на скорости более 450 километров в час врезался носом в землю.
Изначально специалисты рассматривают две версии причин катастрофы - технические неполадки или ошибка пилота.
В результате авиакатастрофы, которая произошла 17 ноября в Казани, погибли 50 человек.