Статья
1 Сентября 2011 21:57

Основатель Facebook стал лидером новой бизнес-элиты

<p>Основатель Facebook, по мнению издания Vanity Fair, является лидером нового инновационного поколения бизнесменов, которое вместо фрака с бабочкой чаще ходит в толстовке с рюкзаком. В число «новой элиты» также вошли основатели Google, Twitter, Apple и эпатажная Леди Гага.</p>
<p>Топ-50 представителей «нового истеблишмента» являются, по мнению Vanity Fair, «инновационным поколением авантюрных стратегов, одаренных инженеров и предпринимателей, которых чаще всего можно увидеть в толстовках, с рюкзаками и всклокоченными волосами».</p>
<p>Цукерберг уже второй год подряд возглавляет рейтинг Vanity Fair, однако он по-прежнему остается самым молодым лидером «новой элиты» за все время составления списка. Vanity Fair составлял рейтинг уже 17 раз.</p>
<p>В прошлом месяце основатель Facebook возглавил также топ-100 самых влиятельных персон медиаиндустрии Великобритании 2011 года по версии авторитетной газеты The Guardian.</p>
<p>Сергей Брин и Ларри Пейдж, сооснователи Google, находятся на втором месте рейтинга «новой элиты», наступая на пятки Цукербергу. Однако Брин и Пейдж пока не могут подвинуть его с пьедестала. В 2010 году они были на третьем месте в списке вместе с бывшим гендиректором, а ныне председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом.</p>
<p>Завершают пятерку лидеров Джефф Безос, основатель легендарного интернет-магазина Amazon (третье место), двое из Apple – новый генеральный директор Тим Кук и главный дизайнер Джонатан Ив (четвертое место) – и Джек Дорси, основатель другого популярного интернет-ресурса – сервиса микроблогов Twitter.</p>
<p><strong>Максим Кононенко, публицист:</strong></p>
<p>Чтобы заработать миллиард, к такому программисту как Цукерберг должны прийти серьезные директора, которые  знают, как этот миллиард заработать и они ему построят заводы и прочее, а он будет просто олицетворением. То же самое было с Google, Apple, Microsoft. Может, Билл Гейтс сам все строил, но в остальных компаниях приходили другие люди, которые говорили как надо сделать, чтобы эту идею продать за миллиард. Индустрия есть за всем. Если говорить именно о новом поколении бизнесменов – оно не новое. Эти люди типа Брина или Цукерберга - просто символы, лица, а за ними стоит ровно такое же производство как за производством шоколадок, кока-колы и чего угодно.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".