Статья
12 Мая 2012 15:56

Пилот: полеты над Индонезией - это сущий ад

<p><strong>Во время полетов над Индонезией связь пилотов с авиадиспетчерами постоянно прерывается сигналами частных теле- и радиостанций и телефонными разговорами, заявил старший пилот государственной индонезийской авиакомпании «Гаруда» Джеффри Эдриан.</strong></p>
<p>По его словам, во время полета пилоты постоянно слышат «то индонезийскую популярную музыку, то джаз, то телефонный разговор людей на борту», передаёт «<a href="http://interfax.ru">Интерфакс</a>».</p>
<p>Как признался пилот, однажды во время переговоров с диспетчером он даже прослушал телефонный разговор интимного характера.</p>
<p>По словам лётчика, большое количество радиопередатчиков чрезвычайно усложняет работы пилотов, делая ее похожей на «сущий ад».</p>
<p>Напомним, что 9 мая в Индонезии разбился российский авиалайнер <a href="http://actualcomment.ru/news/42174/">Sukhoi Superjet-100</a>. Самолёт <a href="http://actualcomment.ru/news/42174/"> пропал с экранов радаров</a> во время выполнения демонстрационного полета в    Джакарте.  На борту SSJ-100 находились 45  человек, в том числе восемь   россиян и  свыше тридцати граждан Индонезии.</p>
<p>10 мая <a href="http://actualcomment.ru/news/42189/">было обнаружено место крушения самолета</a>.    Обломки были найдены на горе Салак на высоте около 1670 метров. По    данным телевидения Индонезии, SSJ-100 врезался в вертикальный склон    горы, при этом часть фрагментов самолёта осталась на склоне, а другая    часть упала вниз. </p>
<p><a href="http://actualcomment.ru/news/42229/">Сведений о выживших</a> в авиакатастрофе нет. В настоящее время с места крушения Superjet-100 эвакуируют тела погибших, одновременно в Джакарте <a href="http://actualcomment.ru/news/42334">проводится их опознание</a>. </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".