Статья
22 Июля 2011 17:40

Под судно «Булгария» заводят ещё одно «полотенце»

Под судно «Булгария» заводят ещё одно «полотенце»
Фото: ВГТРК

<p>Еще одно «полотенце» заводят под судно «Булгария», чтобы распределить весовую нагрузку на краны, сообщил заместитель министра транспорта России, руководитель оперативного штаба по подъему теплохода Виктор Олерский.<br />
<br />
«Сейчас принято решение заводить другой строп, в связи со смещением предметов в нос сменился и центр тяжести. Третий кран заведет его поближе к центру судна, чтобы перераспределить весовые нагрузки», - сказал Олерский журналистам. <br />
<br />
Он добавил, что поднять носовую часть судна не удавалось, поскольку нос ушел в грунт. <br />
<br />
По его словам, будет заведено еще одно «полотенце», но это не металлическая пластина, какие заводились ранее, а мягкие канаты шириной 4 сантиметра. <br />
<br />
Руководитель штаба также отметил, что водолазы сейчас не работают, поскольку судно находится под нагрузкой, передаёт <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a>.<br />
<br />
Отвечая на вопрос журналистов, могут ли еще возникнуть сложности, Олерский сказал, что «полотенца» в любом случае не выскочат, но может случиться обрывание стропа при нагрузке.<br />
<br />
Как писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, ранее <a href="http://actualcomment.ru/news/27839">мачта, антенны и капитанская рубка затонувшего теплохода «Булгария» показались над поверхностью воды</a>. В первой половине дня в ходе операции по подъему затонувшего теплохода «Булгария» специалисты <a href="http://actualcomment.ru/news/27827/">начали раскачивать носовую часть судна</a>, а также выполнили <a href="http://actualcomment.ru/news/27812/">работы по отрыву носовой части</a> от дна.</p>
<p>Подготовка к <a href="http://actualcomment.ru/news/27558/">операции по подъему теплохода</a> стартовала в начале минувшей неделе и велась параллельно с поисковыми работами. Тогда в район крушения <a href="http://actualcomment.ru/news/27566/">доставили оборудование</a> для подъема и насосы для откачки воды. Позднее на место крушения <a href="http://actualcomment.ru/news/27545/">прибыли два плавучих крана</a> – «Могучий» из Волгограда и КПЛ-351 из Дубны. На них легла максимальная нагрузка по подъему корабля.</p>
<p>Позже <a href="http://actualcomment.ru/news/27639/">подготовительные работы по подъему на поверхность затонувшего теплохода «Булгария» пришлось приостановить</a> из-за неблагоприятной погоды. Затем специалисты начали <a href="http://actualcomment.ru/news/27648/">завод под корпус судна «полотенец»</a>.</p>
<p>Напомним, правительство РФ <a href="http://actualcomment.ru/news/27656/">выделило МЧС средства в размере до 150 млн рублей на завершение аварийно-спасательных работ</a>, связанных с ликвидацией последствий катастрофы теплохода «Булгария».</p>
<p>Пассажирский <a href="http://actualcomment.ru/theme/1929/">теплоход «Булгария» затонул 10 июля</a> на Куйбышевском водохранилище в районе населенного пункта Куйбышевский Затон в Татарстане. На теплоходе <a href="http://actualcomment.ru/news/27262/">находилось более 200 человек</a>. 79 из них удалось спасти. Подтверждена гибель 114 пассажиров теплохода.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".