Статья
13 Апреля 2012 13:50

Шувалов пешком прошел по мосту на остров Русский

Шувалов пешком прошел по мосту на остров Русский
Фото: Rusmost.ru

<p>Первый зампред российского правительства Игорь Шувалов пешком прошел на остров Русский от материковой части Владивостока по сомкнутому накануне мосту через пролив Босфор Восточный, сообщает секретариат первого вице-премьера.</p>
<p>Шувалова сопровождали министр транспорта Игорь Левитин, глава Минрегионразвития Виктор Басаргин и губернатор Приморья Владимир Миклушевский.</p>
<p>Вместе они преодолели расстояние в 1,1 км. По пути Шувалов проверил работу по подготовке к началу сварки «золотого шва».<br />
<br />
Во время перехода директор ФГУ ДСД «Владивосток» Александр Афанасьев рассказал вице-премьеру об основных параметрах моста. <br />
<br />
«Это по-настоящему уникальное сооружение в мировой практике мостостроения. Высота пилонов мостового перехода на остров Русский на несколько сантиметров превышает высоту Эйфелевой башни в Париже (324 м - ред.), а общая длина вант - 54 км», - рассказал он.<br />
<br />
Для строительства моста было использовано 270 тысяч кубометров бетона.<br />
<br />
Первый вице-премьер остановился на месте стыковки сторон мостового перехода и осмотрел замковую панель и другие конструкции. Шувалов отметил высокую точность действий строителей. <br />
<br />
«Работа строителей впечатляет! Уже сейчас нужно серьезно заняться вопросом о будущем трудоустройстве таких высококлассных специалистов», - подчеркнул первый зампред правительства.</p>
<p>Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, в ночь на 12 апреля строители сомкнули рекордный в мировой практике 1104-метровый русловый пролет моста через пролив Босфор Восточный - <a href="http://actualcomment.ru/news/40726/">материковая часть Владивостока соединилась с островом Русский</a>.</p>
<p>«Стыковка прошла ночью, это было требование наших инженеров-миллиметровщиков. Дело в том, что днем металлическая панель нагревается, что способствует расширению конструкции. Было принято решение ставить центральную панель по холодному металлу», - рассказал журналистам заместитель директора по морским перевозкам компании-подрядчика «УСК Мост» Игорь Фильков.</p>
<p>«Это наш первый такой мост, такого никогда еще никто не строил. Спросить совета было не у кого. Но все получилось. Мост будет стоять лет 200», - подчеркнул он.<br />
<br />
Напомним, мост через пролив Босфор Восточный станет одним из самых больших вантовых мостов в мире. Длина его центрального пролета достигает 1104 метров. Рекордными станут и пилоны моста, которые в итоге достигнут высоты в 324 метров.<br />
<br />
Над морем мост возвышается на 70 метров, что позволяет беспрепятственно проходить под ним океанским судам.<br />
<br />
Стоит также отметить, что объект возводится <a href="http://actualcomment.ru/news/35455/">в рекордные в мировой практике сроки</a> - 46 месяцев. </p>
<p>Напомним, в декабре прошлого года <a href="http://actualcomment.ru/news/34686/">строящийся мост пострадал от пожара</a>. Горела опалубка на высоте 64 метров. В общей сложности огонь охватил около 500 кв. метров строения. По предварительным данным УМВД Владивостока, пожар на мосту возник из-за нарушений правил пожарной безопасности при проведении сварочных работ. Отмечалось, что пожар не повлияет на сроки завершения строительства моста.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".