Статья
5 Сентября 2012 17:13

Собянин не будет застраивать Москву до границ с Калужской областью

<p>Строительство четвертого и последующих транспортных колец не решит транспортную проблему в Москве, убежден мэр города Сергей Собянин.</p>
<p><strong>Собянин сообщил в интервью столичным СМИ, что строительство хорд даст городу больший эффект.</strong></p>
<p>«Стоимость четвертого транспортного кольца - 400 миллиардов рублей», - напомнил градоначальник, передает <a href="http:// Interfax.ru">«Интерфакс»</a>.<br />
Говоря о перспективах строительства транспортных хорд в Москве, мэр напомнил, что участок северо-западной хорды от Ленинградского до Дмитровского шоссе уже строится.</p>
<p>«Думаю, южную хорду до Варшавского шоссе построим в течение года», - уточнил градоначальник. «Проекты чрезвычайно сложные, дороги проходят через жилые территории и природоохранные зоны», - напомнил Собянин.</p>
<p><strong>Собянин также заявил, что не намерен застраивать Москву до границ с Калужской областью.</strong></p>
<p>По его словам, новые территории столицы, присоединенные 1 июля 2012 года, будут застраиваться в основном умеренно. Мэр города заявил: «Мы не хотели бы, чтобы даже за МКАД, между Солнцево и Бутово, была высотная застройка». «До Троицка будет умеренная, щадящая застройка», - отметил градоначальник.</p>
<p><strong>Говоря о перспективах строительства на территориях от Троицка до границ с Калужской областью, мэр заявил, что там должны быть в основном парки и зоны отдыха. </strong>«Никто не собирается застраивать Москву до Калужской области», - заявил Собянин.</p>
<p>На вопрос журналистов, будут ли все-таки в Москве строиться небоскребы выше установленного городскими властями стандарта в 75 метров, градоначальник ответил, что такое возможно, если проект высоток будет «уникальным». <br />
<br />
Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, для решения транспортной проблемы власти Москвы хотят <a href="http://actualcomment.ru/news/47406/">отделить выделенные полосы для общественного транспорта от остального потока специальными ограждениями</a>.</p>
<p>Сделать это планируется для того, чтобы автомобили не заезжали на  специальные полосы и не создавали помех для движения автобусов и  троллейбусов. Это нововведение <a href="http://actualcomment.ru/news/33151/">не помешает пользоваться выделенной полосой</a> в выходные дни, когда по правилам разрешено на них заезжать.</p>
<p>Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что создание в Москве выделенных полос для общественного транспорта <a href="http://actualcomment.ru/news/31854/">существенно увеличило скорость его передвижения</a>.</p>
<p>«Практический результат от создания выделенных полос очевиден уже  сейчас. Скорость движения автобусов по ним возрастает на 20-40%. Тысячи  пассажиров реально экономят свое время при поездке по городу», - говорил  градоначальник в конце прошлого года.</p>
<p>Напомним, что инициатива <a href="http://actualcomment.ru/news/21666/">увеличения в Москве количества выделенных полос</a> для общественного транспорта принадлежит Собянину.<br />
<br />
В ноябре прошлого года сообщалось, что в Москве будет введено 228 километров выделенных полос.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".