Статья
7 14 Февраля 2011 18:06

Собянин рассказал о транспортной проблеме

Российской столице в разы сложнее решать транспортные проблемы, чем многим европейским столицам, из-за некоторых характерных особенностей, которые имеет город. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник на совещании по решению транспортных вопросов.  «У нас плотность населения выше в два раза, чем средняя плотность населения в крупнейших мегаполисах Европы. Плотность улично-дорожной сети меньше в разы, причем доходит до пяти раз», – цитирует Собянина Взгляд, ссылаясь на информагентство. Кроме того, в Москве есть проблемы неоднородности расположения жилых массивов.  «Все проблемы резко отличаются от европейских проблем, по сути, они накладываются одна на другую», – подчеркнул Собянин. Он добавил, что перед властями города стоит не просто трудная задача – она «несопоставима по сложности с теми задачами, которые решают европейские столицы».

Сергей Михеев, генеральный директор Центра политической конъюнктуры:

Проблема транспорта в столице - проблема, скорее, имеющая тенденцию к постоянному ухудшению. Тенденция очень простая: людей все больше и машин все больше. Даже если мы сегодня снесем каких-нибудь 2-3 здания,  через 5 лет машин будет еще больше, и придется сносить еще 6 домов. А через 10 лет еще больше, придется вообще сносить весь город, лишь бы машины могли ездить.

На самом деле здесь, на мой взгляд, решение заключается в ограничении движения, может быть даже в уменьшении количества автотранспорта, который может передвигаться по городу.  Приподнимать на уровень 2-3 этажей автострады приведет к ухудшению качества жизни горожан. Потому что у нас нет таких мест, где можно было бы построить автостраду и не помешать близлежащим жилым домам. На самом деле, на мой взгляд, Москва нуждается не только в расширении дорог, но и в жестких ограничительных мерах въезда в центр. Например, как в Пекине во время Олимпиады, по четным дням разрешили проезд автомобилей с четными номерами, а по нечетным числам месяца - с нечетными. Пекинцам удалось таким образом на время Олимпиады  проблему пробок и заторов ослабить.
 
Решение проблемы в Москве затруднено именно из-за роста числа автомобилей. Роста стремительного, в геометрической прогрессии. Если бы количество машин было фиксировано, то тогда можно было бы говорить:  для такого-то числа автомобилеймы можем распланировать трафик. Но количество машин постоянно увеличивается, и поэтому, как вы не планируете трафик - через 5 лет возникаетё новая проблема.
 

3 Марта 2018 Анонс
Митинг в поддержку Путина
 Митинг в поддержку Путина 3 марта в Москве пройдет митинг в поддержку Путина на выборах. Об этом сообщил пресс-секретарь избирательного штаба Андрей Кондрашов. По его словам, в мероприятии примут участие несколько тысяч человек. Митинг пройдет только в столице.
16 Января 2018 Анонс  Гайдаровский форум 16 января в Москве стартовал IX Гайдаровский форум, который продлится до 18 января. Форум часто называют «российским Давосом», по составу участников и статусу экспертов, входящих в топ мировых экономических конференций. В этом году форум ознаменовался скандалом. 24 Декабря 2017 Новости  Грустный «праздник» В Москве закончился митинг, проходивший в Лермонтовском сквере. Акцию под видом «праздника» организовывал муниципальный депутат Илья Яшин. Власти не поддались на провокации оппозиционного депутата, и никаких задержаний во время акции не произошло.

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".