Статья
1 Ноября 2017 16:30

Совфед призвал отказаться от рекламы в Twitter

Комиссия Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовала российским компаниям не размещать свою рекламу в Twitter. Такова ответная мера на действия США в отношении российских СМИ.

«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — цитирует «Интерфакс» главу рабочей группы Комиссии СФ по защите госсуверенитета Олега Морозова.

Напомним, что, по мнению американской стороны, размещение рекламы в Twitter со стороны российских и связанных с Россией СМИ имело целью воздействие на выборы президента США. В октябре соцсеть Twitter решила запретить российским СМИ RT и Sputnik размещать рекламу в своих аккаунтах.

Руководитель телеканала RT Маргарита Симоньян, которая также присутствовала на заседании в Совфеде так прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Мы работаем с Twitter с самого начала, к нам никаких вопросов никогда не было. Более того, вчера представители Facebook выступали в Конгрессе США и заявили, что расследование никаких нарушений с нашей стороны не выявило. Но у Twitter другая позиция — они считают, что мы вмешались в выборы. Конечно, никакой конкретики у них нет», —отметила Симоньян. Она подчеркнула, что самый «дорогой» рекламировавшийся твит RT был посвящён кандидату от Демпартии Берни Сандерсу.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Rosneft
© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".