Треть россиян носит еду на работу из дома
Каждый второй россиянин (50%) предпочитает перекусывать на рабочем месте печеньем, пирожками и булочками, свидетельствуют данные опроса холдинга «Ромир».
На втором и третьем месте находятся йогурты (творожки) - 30% и сладости - 28%. Далее следуют фрукты (20%), блюда быстрого приготовления (17%), сэндвичи (14%), полуфабрикаты (12%), орехи (6%).
По данным опроса 1500 жителей России, женщины больше следят за фигурой и в полтора раза чаще предпочитают йогурты и творожки, чем мужчины. С другой стороны, представительницы слабого пола в полтора раза чаще «грешат» сладостями и шоколадом.
Из напитков россияне предпочитают чай (70%) или кофе (60%). Пятая часть опрошенных (20%) пьет сок, 15% - питьевые молочные продукты, 11% - газированные напитки и 2% - энергетические напитки.
Социологи отмечают, что любителями соков и газированных напитков для перекуса чаще других являются респонденты в возрасте 18-25 лет.
Более трети опрошенных (36%) приносят продукты для обеда в офисе из дома, 32% покупают их непосредственно рядом с работой. Еще 18% запасаются едой по дороге на работу, а 14% покупают в кафе или столовых, расположенных в здании офиса.
Как показали результаты опроса, ежедневно на такие перекусы каждый второй россиянин (52%) тратит менее 100 рублей, 35% - от 100 до 200 рублей, 13% - более 200 рублей.
Между тем, как писали «Актуальные комментарии», накануне в Москве открылся первый кафетерий метрополитена, где можно перекусить по ценам ниже среднемосковских. Первый кафетерий будущей сети предприятий быстрого питания московского метрополитена открыли в подуличном переходе у выхода со станции «Сретенский бульвар».
По словам замначальника подземки, начальника службы управления персоналом Александра Головкина, в кафетерии представлено 30-40 видов продукции, выпечки, произведенной силами метрополитена.
«В перспективе мы будем рассматривать возможность открытия подобных предприятий быстрого питания на действующих станциях, также они будут появляться и на новых», - отметил Головкин.