Статья
10 Февраля 2014 11:56

«Триколор ТВ» прекратил вещание «Дождя»

<p>Спутниковый оператор «Триколор ТВ» с сегодняшнего дня прекратил вещание «Дождя», сообщает <a href="http://www.kommersant.ru">«Коммерсант»</a>.</p>
<p>Неделю назад компания объявила, что исключит «Дождь» из пакетов вещания с 10 февраля «в связи с несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования данных пакетов».</p>
<p>Ранее пресс-секретарь «Триколор ТВ» сообщила корреспонденту«Газеты.Ru», что оператор не прекращает вещание «Дождя» и ограничивается предупреждением о возможности расторжения договора в случае сохранения некорректной контентной политики канала.</p>
<p>До этого канал отключили операторы кабельного вещания «Билайн ТВ», «Ростелеком», «Акадо», «НТВ-плюс» и «Дом.ру».</p>
<p>Конфликтная ситуация возникла 26 января, когда на сайте телеканала «Дождь» был размещен опрос с вопросом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».</p>
<p>Вскоре после публикации опрос был удален, а руководство сайта и канала принесли извинения. Но ряд депутатов Госдумы обвинили «Дождь» в попытке реабилитации нацизма, разгорелись бурные общественные дискуссии.</p>
<p>Сотрудники телеканала «Дождь» встретились в Санкт-Петербурге с блокадниками и попросили извинения за допущенную глупость. На встрече присутствовали Тихон Дзядко, заместитель главного редактора телеканала, ведущая<a href="http://actualcomment.ru/projection/1495/"> Юлия Таратута и около 15 блокадников.</a></p>
<p>После встречи отмечалось, что блокадники готовы принять извинения. По мнению председателя общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» Ирины Скрипачевой, блокадники должны принять эти извинения.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".