«Яблоко» скорректировало агитационные ролики
Партия «Яблоко» выразила надежду, что после корректировки агитационных видеороликов, к которым были предъявлены замечания ЦИК России, их разместят в эфире.
«Сегодня мы предоставим ВГТРК и ТВЦ модифицированный вариант агитационного ролика», - сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь «Яблока» Игорь Яковлев.
Разъясняя ситуацию, он сказал, что «на этой неделе ТВЦ и региональные телекомпании ВГТРК по рекомендации ЦИК отказались разместить в эфире агитационный ролик партии, который, по их мнению, способствует созданию отрицательного отношения избирателей к ряду политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов». «При этом они ссылались на то, что это запрещено законом», - отметил Яковлев.
Он также сказал, что «по предварительной информации, юристы ТВЦ согласовали измененную редакцию ролика, и в эфир он выйдет 29 ноября».
Как писали «Актуальные комментарии», по данным ФОМ, формами и методами агитации «Яблока» (3%), а также остальных непарламентских партий довольно меньше всего опрошенных.
Напомним, по прогнозам ФОМ, «Яблоко» может рассчитывать лишь на 1% голосов избирателей.
В лидерах по-прежнему остается «Единая Россия». По прогнозам, в Госдуму также проходят КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия».