Статья
25 Ноября 2011 15:30

«Яблоко» скорректировало агитационные ролики

Партия «Яблоко» выразила надежду, что после корректировки агитационных видеороликов, к которым были предъявлены замечания ЦИК России, их разместят в эфире.

«Сегодня мы предоставим ВГТРК и ТВЦ модифицированный вариант агитационного ролика», - сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь «Яблока» Игорь Яковлев.

Разъясняя ситуацию, он сказал, что «на этой неделе ТВЦ и региональные телекомпании ВГТРК по рекомендации ЦИК отказались разместить в эфире агитационный ролик партии, который, по их мнению, способствует созданию отрицательного отношения избирателей к ряду политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов». «При этом они ссылались на то, что это запрещено законом», - отметил Яковлев.

Он также сказал, что «по предварительной информации, юристы ТВЦ согласовали измененную редакцию ролика, и в эфир он выйдет 29 ноября».

Как писали «Актуальные комментарии», по данным ФОМ, формами и методами агитации «Яблока» (3%), а также остальных непарламентских партий довольно меньше всего опрошенных.

Напомним, по прогнозам ФОМ, «Яблоко» может рассчитывать лишь на 1% голосов избирателей.

В лидерах по-прежнему остается «Единая Россия». По прогнозам, в Госдуму также проходят КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия».

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".