Сказано
938
25 ноября 2009 0:02
Дмитрий Медведев, президент Российской Федерации
Фото: Livinternet
Президент РФ Дмитрий Медведев считает необходимым выяснить причины, по которым стоимость объектов транспортной инфраструктуры в разных регионах РФ отличается в десятки раз.
«В некоторых городах и регионах затраты исключительно высоки, и здесь очень трудно оправдать это географическим положением и стоимостью рабочей силы. Здесь есть и какие-то другие факторы, на которые нам нужно обратить внимание», - заявил президент во вторник на заседании Госсовета РФ в Ульяновске.
По мнению Д.Медведева, «несмотря ни на что, не может быть такой разницы». Президент сообщил, что приблизительная стоимость километра автодороги Новгород-Усть-Луга составляет 190 млн рублей, в Сочи - 2 млрд рублей за километр, в Москве - 8 млрд рублей.
«Есть, конечно, объективные вещи. Но разница двадцатикратная, тридцатикратная Это ж все-таки не на Луне строят», - сказал Д. Медведев.
Он подчеркнул, что в России должна производиться передовая «по экономическим и экологическим показателям продукция», которая была бы востребована потребителем, пишет «Интерфакс».
«Если для этого нужны какие-то программы, правительство должно принять решения по этому вопросу», - отметил глава государства, добавив вместе с тем, что, по его мнению, «таких программ уже более, чем достаточно».
Медведев обратил также внимание на необходимость создания стимулов, которые заставляли бы подрядчиков внедрять передовые технологии как в строительстве, так и в эксплуатации транспортной инфраструктуры.
Необходимо продолжить и совершенствование нормативно-правовой базы. В частности, должны быть приняты документы по организации скоростного автомобильного и высокоскоростного железнодорожного сообщения.
«Кроме того, нужно усовершенствовать систему сертификации товаров и услуг, в оптимальном режиме она должна быть единой, а не ведомственной», - подчеркнул Д. Медведев. По его мнению, создание такой унифицированной системы сертификации позволит ускорить внедрение передовых технологий.
Президент поручил проанализировать практику заключения концессионных соглашений. «Важно проанализировать еще один момент: почему у нас до сих пор так плохо идут концессионные соглашения. Их почти нет», - сказал Д. Медведев.
«Все это (опыт по заключению концессий) давалось потом и кровью, приходилось проходить огонь, воду и медные трубы. Если это вопрос объективный, нужно поправить законодательную базу, если это вопрос позиции отдельных чиновников - нужно с этими чиновниками разбираться», - сказал Д. Медведев.
Наконец, по его словам, на базе ведущих транспортных учебных заведений и отраслевых НИИ необходимо создать научно-образовательные центры по инновационному развитию транспорта, а наиболее перспективные разработки новой техники и технологий должны поддерживаться за счет грантов и премий на федеральном и региональном уровне.
3 ноября 2020
Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
Рязанский нефтеперерабатывающий завод
(НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018
Новости
Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров
В Сети начинают появляться наглядные доказательства
того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении.
13 апреля 2018
Новости
СМИ и соцсети помогут авторам телеграм-каналов
Социальные сети и традиционные СМИ после
решения суда о блокировке Telegram решили поддержать авторов, которые ведут популярные телеграм-каналы.