Избирательная кампания обошлась Навальному в 100 млн рублей
Кандидат в мэры Москвы, выдвинутый партией РПР-ПАРНАС, Алексей Навальный фактически израсходовал на свою избирательную кампанию 98,9 млн руб., сообщили «Интерфаксу» в Мосгоризбиркоме.
«Фактически в избирательный фонд Навального поступило 103,4 млн руб., из которых чуть более 4 млн, поступивших с нарушением установленного порядка, возвращены жертвователям», - сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что в фонд победившего на выборах самовыдвиженца Сергея Собянина поступило 114,4 млн руб., из которых израсходовано было 107,4 млн руб.
В фонд кандидата от «Справедливой России» Николая Левичева поступило 46,8 млн руб., и практически все они были потрачены на избирательную кампанию.
В фонд кандидата от КПРФ Ивана Мельникова поступило 43,6 млн руб., и по факту все они были израсходованы. В избирательный фонд Михаила Дегтярева, выдвинутого кандидатом в мэры Москвы партией ЛДПР, поступило 67,5 млн руб. (израсходованы полностью), в фонд лидера «Яблока» Сергея Митрохина поступило 42,1 млн руб. (также полностью израсходованы).
Выборы мэра Москвы состоялись 8 сентября 2013 года. Сергей Собянин набрал на выборах мэра Москвы 51,37% голосов, Навальный — 27,24%. У кандидата от КПРФ Ивана Мельникова - 10,69% голосов избирателей, Сергей Митрохин («Яблоко») набрал 3,51%, Михаил Дегтярев (ЛДПР) - 2,86%, Николай Левичев («Справедливая Россия») - 2,79 %.