Комментарий
1950
31 октября 2017 18:59
Как блокировщики рекламы меняют рынок медиа

У этой проблемы есть два аспекта. Это может повлиять на рекламный рынок. Часть юзеров, которые устанавливают блокировщики, не видят существенную часть рекламы. При этом, они не видят не всю рекламу, а именно существенную часть. Это — важно, и означает, что рекламный посыл, с которым они сталкиваются иногда, оказывает более сильное влияние. Где предел таких пользователей — не очень понятно.
Думаю, если блокировщики рекламы не будут внедряться на уровне провайдеров, ничего страшного мы пока не увидим. Вопрос о том, что нужно достучаться до людей, которые иногда видят рекламу, все равно будет актуален. Возможно, просто цена за тысячу показов станет выше.
Что касается технических требований, очевидно, что надо делать рекламу менее раздражающей. Сейчас на сайты деловых СМИ тяжело заходить, особенно с телефонов.
То, что гендиректор РБК Николай Молибог попросил законодателей обратить на эту тему внимание, вопрос неоднозначный. Блокировка рекламы осуществляется на стороне конечного пользователя. Потому законодательное регулирование является чрезмерным, поскольку закон никто не нарушает, и сложно требовать от человека, чтобы он от телевизора не отворачивался, звук не выключал во время рекламы.
Это близко к тому, когда говорят о блокировке рекламы. Мне кажется, что реакции депутатов и законодателей на желание навести порядок в отношении блокировщиков рекламы не будет.
КомментарийКомментарий
экспертИгорь Юшков
20 января 2023
Новости
Проблемы рынка труда в эпоху ИИ: обзор доклада Brookings Institution
Политикам следует своевременно реагировать
на замещение рабочих мест искусственным интеллектом и внедрять программы поддержки персонала, потерявшего доход, отмечает старший научный сотрудник вашингтонского аналитического центра Brookings Institution Дэниел Сасскинд.
КомментарийКомментарий
политологВалерия Касамара

