На трассе М-10 вновь столкнулись три фуры
На 317-ом километре федеральной автотрассы М-10 «Россия» в Вышневолоцком районе Тверской области произошло ДТП с участием трех фур. Водитель одной из фур не справился с управлением, в результате чего фура «сложилась» и перекрыла движение на двух полосах, сообщается на сайте ГУ МЧС по региону.
Водители двух других фур не успели среагировать на ситуацию и столкнулись с перекрывшим движение автомобилем, передает «Газета.Ru».
Позже служба сообщила о том, что движение на трассе М-10 восстановлено.
Как сообщали «Актуальные комментарии» 6 декабря, Генеральная прокуратура России начала проверку по сообщениям СМИ «о нарушении прав участников дорожного движения» на трассе М-10 «Россия», которая простояла в гигантской пробке несколько суток.
«Генеральная прокуратура Российской Федерации организовала проверку исполнения законодательства об автомобильных дорогах, дорожной деятельности и о безопасности дорожного движения в деятельности подведомственных Росавтодору учреждений и организаций, осуществляющих работы по содержанию федеральной дороги М-10 «Россия». Поводом для этого послужили многочисленные публикации в средствах массовой информации о ненадлежащей работе дорожных служб по содержанию участков названной автомобильной дороги федерального значения, в том числе по очистке от снега и предотвращению заторов», - говорится в сообщении ведомства.
Соответствующие поручения направлены прокурорам Тверской, Новгородской, Ленинградской и Московской областей.
Напомним, 30 ноября из-за непогоды крупная пробка возникла на трассе М-10 «Россия» в Тверской области. По последним данным, длина затора превысила 191 километр. До сих пор движение на некоторых участках трассы затруднено.
В ГУ МВД по Тверской области сообщили, что проблемы на трассе М-10 «Россия» возникли в том числе из-за того, что дорожное полотно было расчищено не до конца. В отношении ДЭП-75 возбуждено 10 административных дел за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
В свою очередь, руководство дорожно-эксплуатационных предприятий (ДЭП), которые обслуживают трассу М-10, утверждает, что работали качественно, а причиной многокилометровых заторов на дороге стало поведение самих водителей.