Статья
1941 22 июля 2014 15:16

Назначен новый начальник московского метро

У московского метрополитена появился новый руководитель.

 

Столичный градоначальник Сергей Собянин, открывая заседание московского правительства во вторник, заявил о смене руководителя метрополитена, передаёт «Интерфакс».

 

«Руководитель метрополитена Беседин Иван Сергеевич освобождается от своей должности», - сказал Собянин.

 

По его словам, на должность начальника московского метрополитена назначен Дмитрий Пегов, являвшийся с февраля 2010 года гендиректором дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».

 

«То, что произошло на Арбатско-Покровской линии, эта трагедия, которая произошла, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы», - пояснил мэр Москвы смену руководителя метрополитена.

 

Собянин также отметил, что объем финансирования на обновление подвижного состава и улучшение инфраструктуры московского метро в последние годы увеличен в разы.

 

По словам мэра, новый руководитель Дмитрий Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог».

 

Как заявил Сергей Собянин, у нового руководителя метрополитена стоит сложная задача - вернуть доверие москвичей к работе метрополитена, «на деле доказать, что метрополитен является самым безопасным видом транспорта».

 

Он добавил, что работа метрополитена при новом руководстве также должна стать максимально открытой в информационном плане.

 

Напомним, что авария на Арбатско-Покровской линии московского метро произошла 15 июля около 9 часов утра. Несколько вагонов с пассажирами сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». По последним данным, погибли 22 человека, свыше 200 пострадали, многие из них - в тяжелом состоянии.

После инцидента Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту нарушений требований транспортной безопасности. По делу ранее были задержаны 2 подозреваемых: дорожный мастер службы пути московского метро и помощник дорожного мастера. По версии следствия, подозреваемые допустили халатность в работах по укладке стрелочного перевода. «Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов», - отметили в СК. 

В настоящее время по уголовному делу о крушении поезда в качестве подозреваемых проходят уже четыре человека, ответственные как за непосредственный монтаж стрелки, так и за контроль над ходом работ. Однако никто из вышестоящих чиновников пока задержан не был, несмотря на обещание следствия привлечь к ответственности виновных в происшествии на всех уровнях.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".