Названы самые непунктуальные авиакомпании июля
Наиболее непунктуальной российской авиакомпанией в июле, согласно данным Росавиации, стала «Скай Экспресс»: 146 из 830 рейсов (то есть 17%) вылетели с задержками, причем в 32 случаях задержки превысили шесть часов, сообщается на сайте ведомства.
На втором месте по числу задержанных рейсов, по данным Росавиации, находится авиакомпания «ВИМ Авиа»: 145 рейсов из 926, то есть практически каждый 6-й рейс перевозчика, вылетели с задержками различной длительности.
На третьем месте по числу задержек рейсов - авиакомпания «Континент», прекратившая свое существование. Из 438 рейсов, выполненных перевозчиком в июле, 59 (13%) вылетели с задержками.
В список авиакомпаний, не отличающихся пунктуальностью, попали также «Уральские авиалинии» (12%), «Авианова» (12%), «Якутия» (11%) и другие.
Меньше всего задержек в июле - всего три рейса из 290 (1%) зафиксирован у компании Ifly.
Как писали «Актуальные комментарии», в конце июля министр транспорта Игорь Левитин поручил Росавиации задержать самолеты авиакомпании «Континент» по факту необеспечения услугами пассажиров.
Как сообщалось, Росавиация аннулировала свидетельство эксплуатанта ОАО «Авиационная компания "Континент"» в связи с приостановкой операционной деятельности.
В связи с банкротством компании было отменено около 70 рейсов.
Между тем руководство авиакомпании «Континент» и должностные лица Росавиации подозреваются в мошенничестве.
В настоящее время, по словам вице-премьера РФ Сергея Иванова, билеты, проданные авиакомпанией «Континент», принимаются к оплате и на сегодняшний день оплачены билеты прогоревшей компании на сумму порядка 100 млн рублей.
«Континент» - российская авиакомпания, осуществлявшая перевозки по России, базировалась в аэропортах Внуково, Емельяново (Красноярск), Алыкель (Норильск).
