"Электронное государство" бесполезно
На сайтах российских министерств и ведомств мало полезной информации, а получить электронную услугу практически невозможно, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на независимое исследование неназванной ассоциации менеджеров.
Как пишет издание, исследование проводилось в марте — апреле 2009 г. Авторы анализировали содержание сайтов, доступных на официальном сайте «Федеральные органы исполнительной власти». Был также изучен вопрос, насколько их информация отвечает общественным нуждам, определенным по пожеланиям экспертов и списку из 20 госуслуг, принятых за базовые в странах ЕС.
Посетители ведомственных сайтов могут рассчитывать в основном на общую информацию — о структуре министерства и законодательных основах его деятельности, отмечают авторы. Реже — на отчеты о работе или интерактивную связь. А вот госуслуг в сети практически не оказывают, - обнаружили менеджеры.