Статья
1591
29 декабря 2016 12:29
Сбор зерновых в России превысил 119 млн тонн
Аграрии России по итогам 2016 года собрали 119,1 миллиона тонн зерна в чистом весе, сообщает Росстат. Таким образом, сбор зерна вырос на 13,6%. В 2015 году в России было собрано 104,8 миллиона тонн зерна.По данным службы статистики, сбор пшеницы в этом году вырос на 18,6% — до 73,3 миллиона тонн с 61,8 миллиона тонн в прошлом году.
Сбор кукурузы на зерно вырос на 4,5% — до 13,8 с 13,2 миллиона тонн, сбор ячменя – на 2,7%, до 17,98 с 17,5 миллиона тонн. Гречихи было собрано почти на 38% больше — 1,187 миллиона тонн (в 2015 году — 861 тысяча тонн). Овса собрали 4,7 миллиона тонн, что на 200 тысяч тонн больше прошлого года.
Сбор семян подсолнечника вырос на 15% — до 10,6 миллиона тонн с 9,2 миллиона тонн в 2015 году.
В конце декабря министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев призвал к инвестициям в АПК. Он отметил, что в непростые для экономики времена агропромышленному комплексу удалось добиться четырехпроцентного роста производства. Ткачев подчеркнул: «В этом году впервые за 40 лет собрано более 119 млн т зерна. Все это поднимает доходы и международный престиж России, отвоевавшей позиции лидера по экспорту пшеницы на мировой арене».
Автор: Иван Палий
____________
Читайте также:
- Ткачев призвал к инвестициям в АПК
- России предсказали глобальный прорыв
- Россия сохранит лидерство по экспорту зерна
Цифра дняЦифра дня
40
процентов может составить рост закупочных цен на продукты для ритейлеров в августе — сентябре этого года
9 августа 2022
Новости
Энергетический кризис в Европе: топ-5 последствий
Энергетический кризис в Европе ведет к
резкому росту стоимости продуктов, сообщает Bloomberg. Инфляция также будет расти, а производители еды столкнутся с падением выручки.
22 июля 2021
Новости
Меры правительства по снижению цен на продукты: насколько они эффективны
Правительство приступило к реализации
мер по снижению цен на продукты, предложенных «Единой Россией». В числе инициатив, которые должны оперативно повлиять на ситуацию, — заключение соглашений между торговыми сетями и производителями о снижении наценок на социально значимые продукты.