Новость
1982
18 февраля 2021 15:24
Системный сбой
В работе крупных компаний несколько дней подряд происходят сбои. Так, 18 февраля пользователи сообщили о проблемах с сервисами «Яндекс». Жалобы подтверждаются данными сайта Downdetector.За полчаса сервис получил более 300 заявок. Согласно Downdetector, 78% клиентов жалуются на работу сайта, 15% — на работу почты и 5% — на работу сервиса «Яндекс.Деньги». У некоторых возникли проблемы с «Яндекс.Такси». При попытке воспользоваться сервисом, всплывает окно об отсутствии машин в ближайших районах, предлагается сменить тариф и снова сделать заказ. Ряд клиентов также сообщили о проблемах с доставкой продуктов. «Думали, что долечили проблему до конца, но нет. Просим подождать ещё немного. Скоро всё заработает!» — передает «Яндекс.Лавка».
Представитель компании «Яндекс» подтвердил эту информацию. По его словам, специалисты работают над устранением проблем.
Кроме того, 17 февраля пользователи банка «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» пожаловались на масштабный сбой в работе сервисов. DownDetector зафиксировал более 6 тысяч жалоб. Наибольшие проблемы испытывали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижегородской области.
88% пользователей сообщали о проблемах с входом в приложение, а 10% отмечали сложности в работе всех сервисов. Представитель банка связал сбои с технической проблемой. На устранение неполадок потребовалось более четырех часов. В связи с этим сервис «Тинькофф Инвестиции» пообещал обнулить комиссии за сделки 18 февраля у всех клиентов.
Ранее крупный сбой у «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года. Тогда в приложении не отражалась актуальная информация, однако деньги и акции никуда не пропали. В компании пояснили, что в работе приложения произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов.
В то же время с 10 февраля российские пользователи Instagram сталкиваются с уведомлением о том, что в их аккаунт пытается зайти кто-то посторонний. При этом ни смена пароля, ни двухфакторная аутентификация не помогают решить эту проблему.
Представитель Facebook сообщил, что компания проведет расследование и выяснит, с чем связаны «атаки на аккаунты пользователей». «В то же время мы призываем всех создавать надежные пароли, избегать использования сторонних приложений и включать двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить свой аккаунт», — сообщили представители.
Напомним, что крупный сбой в работе Instagram произошел в конце января. Тогда китайский стартап Socialarks допустил массовую утечку данных. Всего в сеть попали логины и пароли 214 миллионов пользователей Facebook, Instagram и других социальных сетей.
КомментарийКомментарий
политологМихаил Карягин
12 июля 2021
Новости
«Яндекс» даст возможность разным компаниям продвигать их сервисы
«Яндекс» запустил новые универсальные
обогащенные ответы, которые будут содержать информацию о сервисах от разных компаний. Такие ответы будут предлагаться, в частности, при запросах об отелях, фильмах или авиабилетах.
2 октября 2020
Новости
Интеграция программ лояльности «Роснефти» — теперь в мобильных приложениях «Яндекса»
Программы лояльности клиентов розничной
сети «Роснефть» и ВР — «Семейная Команда» и BP Club — интегрированы в мобильные приложения «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Теперь баллы своим клиентам начисляют более 1 100 АЗС «Роснефти», BP и ПТК, подключенные к сервису дистанционной оплаты топлива.