Новость
716 18 февраля 2021 15:24

Системный сбой

В работе крупных компаний несколько дней подряд происходят сбои. Так, 18 февраля пользователи сообщили о проблемах с сервисами «Яндекс». Жалобы подтверждаются данными сайта Downdetector.

За полчаса сервис получил более 300 заявок. Согласно Downdetector, 78% клиентов жалуются на работу сайта, 15% — на работу почты и 5% — на работу сервиса «Яндекс.Деньги». У некоторых возникли проблемы с «Яндекс.Такси». При попытке воспользоваться сервисом, всплывает окно об отсутствии машин в ближайших районах, предлагается сменить тариф и снова сделать заказ. Ряд клиентов также сообщили о проблемах с доставкой продуктов. «Думали, что долечили проблему до конца, но нет. Просим подождать ещё немного. Скоро всё заработает!» — передает «Яндекс.Лавка».

Представитель компании «Яндекс» подтвердил эту информацию. По его словам, специалисты работают над устранением проблем.

Кроме того, 17 февраля пользователи банка «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» пожаловались на масштабный сбой в работе сервисов. DownDetector зафиксировал более 6 тысяч жалоб. Наибольшие проблемы испытывали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижегородской области.

88% пользователей сообщали о проблемах с входом в приложение, а 10% отмечали сложности в работе всех сервисов. Представитель банка связал сбои с технической проблемой. На устранение неполадок потребовалось более четырех часов. В связи с этим сервис «Тинькофф Инвестиции» пообещал обнулить комиссии за сделки 18 февраля у всех клиентов.

Ранее крупный сбой у «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года. Тогда в приложении не отражалась актуальная информация, однако деньги и акции никуда не пропали. В компании пояснили, что в работе приложения произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов.

В то же время с 10 февраля российские пользователи Instagram сталкиваются с уведомлением о том, что в их аккаунт пытается зайти кто-то посторонний. При этом ни смена пароля, ни двухфакторная аутентификация не помогают решить эту проблему.

Представитель Facebook сообщил, что компания проведет расследование и выяснит, с чем связаны «атаки на аккаунты пользователей». «В то же время мы призываем всех создавать надежные пароли, избегать использования сторонних приложений и включать двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить свой аккаунт», — сообщили представители.

Напомним, что крупный сбой в работе Instagram произошел в конце января. Тогда китайский стартап Socialarks допустил массовую утечку данных. Всего в сеть попали логины и пароли 214 миллионов пользователей Facebook, Instagram и других социальных сетей.
Комментарии для сайта Cackle
2 октября 2020 Новости
Интеграция программ лояльности «Роснефти» — теперь в мобильных приложениях «Яндекса»
 Интеграция программ лояльности «Роснефти» — теперь в мобильных приложениях «Яндекса» Программы лояльности клиентов розничной сети «Роснефть» и ВР — «Семейная Команда» и BP Club — интегрированы в мобильные приложения «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». Теперь баллы своим клиентам начисляют более 1 100 АЗС «Роснефти», BP и ПТК, подключенные к сервису дистанционной оплаты топлива.
КомментарийКомментарий «Яндекс» может изменить финансовый сектор так же, как однажды поменял рынок такси экспертИван Бегтин 17 июня 2020 Новости
«Роснефть» расширила географию бесконтактной оплаты топлива через сервис Яндекс.Заправки
 «Роснефть» расширила географию бесконтактной оплаты топлива через сервис Яндекс.Заправки Розничная сеть «Роснефти» расширила возможности бесконтактной оплаты топлива через сервис Яндекс.Заправки на 800 заправочных станций. Теперь сервис доступен в Ростове, Кубани, Воронеже, Самаре, Красноярске и Новосибирске. Ранее дистанционную оплату топлива внедрили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Уфе.
© 2008 - 2021 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".