Статья
1058 4 апреля 2012 16:04

Следствие завершило работу на месте крушения ATR-72

На месте крушения самолета ATR-72 под Тюменью завершены следственные действия.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу главы региона. «После осмотра обломков самолета французскими специалистами фрагменты фюзеляжа перевезут в один из ангаров аэропорта, где с ними продолжат работу специалисты межгосударственного авиационного комитета», - подчеркивается в сообщении.

В нём отмечается, что сейчас ведется расшифровка бортовых самописцев, в ближайшее время начнется идентификация голосов членов экипажа. Вся процедура может занять около недели.

Самолет АTR-72 авиакомпании UTair, следовавший рейсом Тюмень-Сургут, упал после взлёта утром 2 апреля. На борту самолёта находилось 39 пассажиров и четыре члена экипажа.

В авиакатастрофе погиб 31 человек, в том числе весь экипаж, 12 человек выжили. Восемь пострадавших находятся в больницах в тяжелом состоянии, четверо - в крайне тяжёлом. 

Следственный комитет ранее заявлял, что основной версией крушения самолёта является техническая неисправность лайнера. Кроме того, следствие рассматривает среди версий ошибку пилотов или наземных служб. Источники, близкие к расследованию, высказывали предположения, что главной причиной авиакатастрофы могло стать обледенение. Как сообщал губернатор Тюменской области Владимир Якушев, сейчас эта версия проверяется.

Накануне Межгосударственный авиационный комитет раскрыл подробности полета ATR-72. В МАК выяснили, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. «После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем - левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей», - говорится в сообщении МАК.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".